Студенческие научные конференции ПетрГУ | Дата печати: 26.04.24 |
74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(4 – 24 апреля 2022)
Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"
Программа секции
ул. Пушкинская, 405 ауд.
20 апреля 2022 (среда), 15:15
Формат проведения не указан
Руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Особенности коммуникации подростков в цифровой среде
- Хотарева Полина Антоновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Отношение к школе современных подростков
- Колесова Станислава Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Анализ сочинений студентов на тему «Мой любимый учитель»
- Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Нравственные аспекты современного полового воспитания школьников
- Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование видеоматериалов на уроках географии как средство повышения мотивации обучающихся
- Филиппова Татьяна Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование учебного диалога как субъект-субъектного взаимодействия учителя и ученика в практике школы
- Васькин Виталий Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Физико-технический институт
- Научный руководитель:
Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Причины неуспеваемости учащихся и пути ее преодоления и предупреждения
- Карзина Ирма Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
- Научный руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование интерактивных технологий на уроках географии
- Хотарева Ангелина Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Портрет современного преподавателя глазами студента
- Терюшкова Лия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт экономики и права
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Развитие коммуникативной компетентности в тренинге "Психология карьерообразования"
- Минина Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии