77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики"

Победители секции

Программа секции

Корпус № 2 ПетрГУ, ул. Правды, 1, ауд. 208 (конференц-зал)
26 апреля 2019 (пятница), 13:30
Формат проведения не указан

Руководитель:
Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
Администратор:
Не указан

В ходе работы секции будут освещены актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного

  1. Контаминация как маркер языковой игры в языке немецкой молодежи
    • Етко Маргарита Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Неологизмы-аббревиатуры в современной немецкой прессе.
    • Дамоцкая Дарья Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. Формирование социокультурной компетенции при обучении иностранному языку
    • Павлова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, директор, дирекция Института иностранных языков, Институт иностранных языков
  4. Вклад Ф. Гельдерлина в развитие немецкого поэтического языка
    • Фокин Данил Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Билингвизм как явление и его влияние на формирование языковой личности.
    • Суханова Наталья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
    • Егорова Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Специфические особенности мультиэтнолекта кицдойч
    • Гродницкий Артем Максимович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Формирование коммуникативной компетенции с учетом регионального компонента на уроке немецкого языка
    • Кирикова Екатерина Артемовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Пути реализации основных требований к уроку иностранного языка на практике.
    • Музыченко Анастасия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, директор, дирекция Института иностранных языков, Институт иностранных языков
  9. Фразеологические соматизмы в немецком языке.
    • Пилинович Ирина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода на уроке немецкого языка
    • Пулкачева Майя Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  11. Немецкоязычные материалы о Николае Рерихе в Карелии.
    • Савкина Евгения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  12. Функционирование Leichte Sprache («лёгкого языка») в современной немецкой прессе
    • Четкарева Владислава Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  13. Сопоставление темы войны в произведениях Э.М.Ремарка и С. Цвейга
    • Буяло Егор Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Цыпкин Эрнест Иосифович, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  14. Влияние И.Г.Фихте на развитие общественной мысли в Германии эпохи наполеоновских войн
    • Спирин Вадим Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Цыпкин Эрнест Иосифович, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков