71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(08.04.2019 - 27.04.2019)

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики"

Победители и призеры

1 место
Вклад Ф. Гельдерлина в развитие немецкого поэтического языка
2 место
Контаминация как маркер языковой игры в языке немецкой молодежи
2 место
Неологизмы-аббревиатуры в современной немецкой прессе.
3 место
Билингвизм как явление и его влияние на формирование языковой личности.
3 место
Формирование социокультурной компетенции при обучении иностранному языку

Программа секции

Корпус № 2 ПетрГУ, ул. Правды, 1, ауд. 208 (конференц-зал)
26.04.2019, 13:30

Руководитель(и):
Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

В ходе работы секции будут освещены актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного

  1. Контаминация как маркер языковой игры в языке немецкой молодежи
    • Етко Маргарита Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Неологизмы-аббревиатуры в современной немецкой прессе.
    • Дамоцкая Дарья Ильинична, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. Формирование социокультурной компетенции при обучении иностранному языку
    • Павлова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, директор, дирекция Института иностранных языков, Институт иностранных языков
  4. Вклад Ф. Гельдерлина в развитие немецкого поэтического языка
    • Фокин Данил Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Билингвизм как явление и его влияние на формирование языковой личности.
    • Суханова Наталья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
    • Егорова Юлия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Недбайлик Сабина Рудольфовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Специфические особенности мультиэтнолекта кицдойч
    • Гродницкий Артем Максимович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Токко Наталия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Формирование коммуникативной компетенции с учетом регионального компонента на уроке немецкого языка
    • Кирикова Екатерина Артемовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Пути реализации основных требований к уроку иностранного языка на практике.
    • Музыченко Анастасия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, директор, дирекция Института иностранных языков, Институт иностранных языков
  9. Фразеологические соматизмы в немецком языке.
    • Пилинович Ирина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода на уроке немецкого языка
    • Пулкачева Майя Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  11. Немецкоязычные материалы о Николае Рерихе в Карелии.
    • Савкина Евгения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  12. Функционирование Leichte Sprache («лёгкого языка») в современной немецкой прессе
    • Четкарева Владислава Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Котюрова Ирина Аврамовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  13. Сопоставление темы войны в произведениях Э.М.Ремарка и С. Цвейга
    • Буяло Егор Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Цыпкин Эрнест Иосифович, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  14. Влияние И.Г.Фихте на развитие общественной мысли в Германии эпохи наполеоновских войн
    • Спирин Вадим Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Цыпкин Эрнест Иосифович, доцент, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков