77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"

Победители секции

Программа секции

Пр. Ленина, 33, ауд. 460 главного корпуса ПетрГУ
9 апреля 2019 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

Доклады посвящены актуальным проблемам высшего образования

  1. Образовательный модуль «Повреждения бумажных архивных документов и способы их восстановления» (для студентов направления «Архивоведение и документоведение»)
    • Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Обучающий модуль «Российско-финляндское экономическое сотрудничество»
    • Бобкова Наталья Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. SWOT - анализ как средство проектирования технологии социальной адаптации
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Образовательный модуль «Поисковая работа как средство патриотического воспитания»
    • Герасёв Илья Юрьевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Педагогическая игра как средство активного обучения в курсе «Общая биология» (на примере темы «Дыхание»)
    • Исакова Ксения Валерьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Курпе Станислав Римасо, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Технология использования Кейс-метода как средство активного обучения по дисциплине «Педагогика высшей школы»
    • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Моделирование исторического события как способ активного обучения
    • Лопарева Александра Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Панкратова Валерия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Проблемные и эвристические задачи по дисциплине «Глобальная экология»
    • Любимова Дарья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по составлению структурно-логических схем (на материале дисциплины «Дошкольная педагогика»)
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Научная статья в контексте требований академического письма
    • Петряков Степан Игоревич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Образовательный модуль «Ремедиация техногенной пустоши» (для студентов-экологов)
    • Петрова Анна Геннадьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Позиционный семинар как средство активного обучения по дисциплине «Теория обучения младших школьников»
    • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Групповая работа как средство активного обучения студентов по дисциплине «Глобальная экология»
    • Серкова Александра Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  14. Интеллект-карта как средство становления информационной компетенции на примере темы «Педагогические технологии»
    • Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  15. Игра как средство текущего контроля результатов образования
    • Тарасова Ксения Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  16. Экскурсия «Зеленый щит Петрозаводска» для первокурсников ИБЭАТ
    • Успенская Анна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  17. Ролевая игра как средство обучения опросным методам
    • Фетюлина Нина Евгеньевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  18. Проблемы обучения в магистратуре студентов профильных и непрофильных направлений подготовки
    • Чувак Надежда Викторовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии