76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"

I место
Проблемные и эвристические задачи по дисциплине «Глобальная экология»
  • Любимова Дарья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Позиционный семинар как средство активного обучения по дисциплине «Теория обучения младших школьников»
  • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Групповая работа как средство активного обучения студентов по дисциплине «Глобальная экология»
  • Серкова Александра Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Обучающий модуль «Российско-финляндское экономическое сотрудничество»
  • Бобкова Наталья Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по составлению структурно-логических схем (на материале дисциплины «Дошкольная педагогика»)
  • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пр. Ленина, 33, ауд. 460 главного корпуса ПетрГУ
9 апреля 2019 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru

Доклады посвящены актуальным проблемам высшего образования

  1. Образовательный модуль «Повреждения бумажных архивных документов и способы их восстановления» (для студентов направления «Архивоведение и документоведение»)
    • Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Обучающий модуль «Российско-финляндское экономическое сотрудничество»
    • Бобкова Наталья Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. SWOT - анализ как средство проектирования технологии социальной адаптации
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Образовательный модуль «Поисковая работа как средство патриотического воспитания»
    • Герасёв Илья Юрьевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Педагогическая игра как средство активного обучения в курсе «Общая биология» (на примере темы «Дыхание»)
    • Исакова Ксения Валерьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Курпе Станислав Римасо, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Технология использования Кейс-метода как средство активного обучения по дисциплине «Педагогика высшей школы»
    • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Моделирование исторического события как способ активного обучения
    • Лопарева Александра Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Панкратова Валерия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Проблемные и эвристические задачи по дисциплине «Глобальная экология»
    • Любимова Дарья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по составлению структурно-логических схем (на материале дисциплины «Дошкольная педагогика»)
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Научная статья в контексте требований академического письма
    • Петряков Степан Игоревич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Образовательный модуль «Ремедиация техногенной пустоши» (для студентов-экологов)
    • Петрова Анна Геннадьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Позиционный семинар как средство активного обучения по дисциплине «Теория обучения младших школьников»
    • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Групповая работа как средство активного обучения студентов по дисциплине «Глобальная экология»
    • Серкова Александра Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  14. Интеллект-карта как средство становления информационной компетенции на примере темы «Педагогические технологии»
    • Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  15. Игра как средство текущего контроля результатов образования
    • Тарасова Ксения Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  16. Экскурсия «Зеленый щит Петрозаводска» для первокурсников ИБЭАТ
    • Успенская Анна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  17. Ролевая игра как средство обучения опросным методам
    • Фетюлина Нина Евгеньевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  18. Проблемы обучения в магистратуре студентов профильных и непрофильных направлений подготовки
    • Чувак Надежда Викторовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии