72-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
06 апреля 2020 - 26 апреля 2020
Секций: 163
Докладов: 784
устных: 778
стендовых: 6
Авторов: 765
из ПетрГУ: 690
из др. организаций: 75
Научн. руководителей: 275
из ПетрГУ: 233
из др. организаций: 42

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарнное заседание (закрытие конференции)
Подведение итогов, закрытие конференции

корп. №11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
25.04.2019 13:10

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Савицкая Диана Асхатовна, начальник отдела, отдел планирования НИР, Управление научных исследований

Пленарные доклады

    Секция "Теория и методика высшего образования - магистранты"

    Победители и призеры

    1 место
    Проблемные и эвристические задачи по дисциплине «Глобальная экология»
    • Любимова Дарья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Позиционный семинар как средство активного обучения по дисциплине «Теория обучения младших школьников»
    • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Групповая работа как средство активного обучения студентов по дисциплине «Глобальная экология»
    • Серкова Александра Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Обучающий модуль «Российско-финляндское экономическое сотрудничество»
    • Бобкова Наталья Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по составлению структурно-логических схем (на материале дисциплины «Дошкольная педагогика»)
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Пр. Ленина, 33, ауд. 460 главного корпуса ПетрГУ
    09.04.2019, 15:15

    Руководитель(и):
    Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    Администратор секции:
    Не указан

    Доклады посвящены актуальным проблемам высшего образования

    1. Образовательный модуль «Повреждения бумажных архивных документов и способы их восстановления» (для студентов направления «Архивоведение и документоведение»)
      • Багаева Юлия Павловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Обучающий модуль «Российско-финляндское экономическое сотрудничество»
      • Бобкова Наталья Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    3. SWOT - анализ как средство проектирования технологии социальной адаптации
      • Быкова Анастасия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Образовательный модуль «Поисковая работа как средство патриотического воспитания»
      • Герасёв Илья Юрьевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Педагогическая игра как средство активного обучения в курсе «Общая биология» (на примере темы «Дыхание»)
      • Исакова Ксения Валерьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
      • Курпе Станислав Римасо, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Технология использования Кейс-метода как средство активного обучения по дисциплине «Педагогика высшей школы»
      • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Моделирование исторического события как способ активного обучения
      • Лопарева Александра Витальевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Панкратова Валерия Николаевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Проблемные и эвристические задачи по дисциплине «Глобальная экология»
      • Любимова Дарья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по составлению структурно-логических схем (на материале дисциплины «Дошкольная педагогика»)
      • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Научная статья в контексте требований академического письма
      • Петряков Степан Игоревич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Образовательный модуль «Ремедиация техногенной пустоши» (для студентов-экологов)
      • Петрова Анна Геннадьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    12. Позиционный семинар как средство активного обучения по дисциплине «Теория обучения младших школьников»
      • Романова Алёна Геннадиевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    13. Групповая работа как средство активного обучения студентов по дисциплине «Глобальная экология»
      • Серкова Александра Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    14. Интеллект-карта как средство становления информационной компетенции на примере темы «Педагогические технологии»
      • Соколинская Надежда Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    15. Игра как средство текущего контроля результатов образования
      • Тарасова Ксения Михайловна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    16. Экскурсия «Зеленый щит Петрозаводска» для первокурсников ИБЭАТ
      • Успенская Анна Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    17. Ролевая игра как средство обучения опросным методам
      • Фетюлина Нина Евгеньевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    18. Проблемы обучения в магистратуре студентов профильных и непрофильных направлений подготовки
      • Чувак Надежда Викторовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
      • Научн. руководитель(и):
        Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии