76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

I место
Информальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
  • Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
  • Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
  • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
  • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
  • Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 405
22 апреля 2021 (четверг), 15:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Филимонова Елена Васильевна, учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов г. Петрозаводска., МБОУ «СОШ № 46».
Администратор:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
  1. Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
    • Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
    • Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Информальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
    • Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
    • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Формирование интереса к изучению математики у первоклассников.
    • Коренева Ксения Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Использование сервера Learning Apps как средства организации домашней работы по математике младших школьников.
    • Горшкова Алина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование логических УУД на минутках чистописания в начальных классах.
    • Максимова Алёна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Использование условных обозначений учебников на уроках математики в российской и китайской школе.
    • Сюй Хуйин , студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Особенности развития математической речи младших школьников.
    • Леонтьева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Формирование у младших школьников умения принимать и сохранять учебную задачу при обучении математике.
    • Пранкатьева Милена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии