Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"
I местоИнформальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
- Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
II место
Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
- Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
- Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
III место
Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
- Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
- Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Пушкинская, 17, ауд. 405
22 апреля 2021 (четверг), 15:00
Формат проведения не указан
Руководитель:
Филимонова Елена Васильевна, учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов г. Петрозаводска., МБОУ «СОШ № 46».
Администратор:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
- Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
- Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
- Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
- Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Информальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
- Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
- Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование интереса к изучению математики у первоклассников.
- Коренева Ксения Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование сервера Learning Apps как средства организации домашней работы по математике младших школьников.
- Горшкова Алина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование логических УУД на минутках чистописания в начальных классах.
- Максимова Алёна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование условных обозначений учебников на уроках математики в российской и китайской школе.
- Сюй Хуйин , студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Особенности развития математической речи младших школьников.
- Леонтьева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
- Формирование у младших школьников умения принимать и сохранять учебную задачу при обучении математике.
- Пранкатьева Милена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии