73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
05 апреля 2021 - 25 апреля 2021
Секций: 138
Докладов: 1749
устных: 1706
стендовых: 43
Авторов: 1584
из ПетрГУ: 1388
из др. организаций: 196
Научн. руководителей: 537
из ПетрГУ: 413
из др. организаций: 124

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

    Победители и призеры

    1 место
    Информальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
    • Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
    • Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
    • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    3 место
    Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
    • Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    Пушкинская, 17, ауд. 405
    22.04.2021, 15:00

    Руководитель(и):
    Филимонова Елена Васильевна, учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов г. Петрозаводска., МБОУ «СОШ № 46».
    Администратор секции:
    Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
    1. Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
      • Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    2. Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
      • Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    3. Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
      • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    4. Информальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
      • Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    5. Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
      • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    6. Формирование интереса к изучению математики у первоклассников.
      • Коренева Ксения Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    7. Использование сервера Learning Apps как средства организации домашней работы по математике младших школьников.
      • Горшкова Алина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    8. Формирование логических УУД на минутках чистописания в начальных классах.
      • Максимова Алёна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    9. Использование условных обозначений учебников на уроках математики в российской и китайской школе.
      • Сюй Хуйин , студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    10. Особенности развития математической речи младших школьников.
      • Леонтьева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
    11. Формирование у младших школьников умения принимать и сохранять учебную задачу при обучении математике.
      • Пранкатьева Милена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии