76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Пушкинская, 17, ауд. 405
22.04.2021, 15:00

  1. Создание онлайн-курса для обучения математике в начальной школе на базе Google Classroom.
    • Манзуркина Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Формы и методы поликультурного образования младших школьников, обучающихся вне полиэтнической образовательной среды.
    • Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Использование опыта Финляндии в формировании ключевых компетенций младших школьников на уроках математики.
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Информальное образование как инновационный формат профессионального совершенствования современного педагога.
    • Отвиновская Лиана Андреевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Тайм-менеджмент как основа для успешной педагогической деятельности учителя начальной школы.
    • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Формирование интереса к изучению математики у первоклассников.
    • Коренева Ксения Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Использование сервера Learning Apps как средства организации домашней работы по математике младших школьников.
    • Горшкова Алина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование логических УУД на минутках чистописания в начальных классах.
    • Максимова Алёна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Использование условных обозначений учебников на уроках математики в российской и китайской школе.
    • Сюй Хуйин , студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Особенности развития математической речи младших школьников.
    • Леонтьева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Формирование у младших школьников умения принимать и сохранять учебную задачу при обучении математике.
    • Пранкатьева Милена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии