77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1731
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 265
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Победители секции

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 405
21 апреля 2022 (четверг), 15:15
Формат проведения не указан

Руководители:
Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Ефлова Зинаида Борисовна, старший методист, МАУ ДПО "ЦРО" Петрозаводска
Администратор:
Казаковцева Ольга Сергеевна, olga_danilova90@mail.ru
  1. Обучение педагогов использованию современных ИКТ в условиях дистанционного обучения
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Уроки математики в младшей школе как основа формирования математической грамотности школьников.
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Современные подходы к понятию "работа с информацией" в начальной школе.
    • Макаршина Арина Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, Педагогическая лаборатория сельской школы ПетрГУ, Институт педагогики и психологии
  4. Эдъютейнмент как способ эффективного вовлечения обучающихся в образовательную коммуникацию.
    • Сухова Екатерина Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности патриотического воспитания младших школьников в образовательных организациях Арктической Карелии.
    • Сорокина Татьяна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Игровые технологии на уроках истории.
    • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Игра как средство обучения методам эвристического поиска в эколого-педагогическом образовании студентов.
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Проблемы изучения математики на 1 курсе в вузе.
    • Полешова Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Использование опыта Японии в реализации деятельностного подхода при обучении ИЗО в российской школе.
    • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. К вопросу о формировании финансовой грамотности у обучающихся основной школы с учетом взаимодействия с социальными партнерами.
    • Сергеенков Юрий Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, заведующий лабораторией, Педагогическая лаборатория сельской школы ПетрГУ, Институт педагогики и психологии
  11. Формирование музыкального кругозора младших школьников (на примере России и Китая).
    • Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Формирование читательской грамотности обучающихся основной школы при работе со смешанными текстами.
    • Рего Анна Эйновна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Формирование читательской грамотности при работе с инфографикой.
    • Кузьмина Айно Степановна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  14. Технология «азартайнинг» как способ вовлечения младших школьников в процесс коммуникации.
    • Пашкова Вероника Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  15. Математические сказки на уроках математики.
    • Фомина Татьяна Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  16. Моделирование обложки книги как приём формирования читательской компетенции младших школьников.
    • Линькова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  17. Ознакомление младших школьников с традициями русского народа через произведения детского фольклора.
    • Чаккоева Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии