76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Пушкинская, 17, ауд. 405
21.04.2022, 15:15

  1. Обучение педагогов использованию современных ИКТ в условиях дистанционного обучения
    • Артёмов Илья Сергеевич, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Уроки математики в младшей школе как основа формирования математической грамотности школьников.
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Современные подходы к понятию "работа с информацией" в начальной школе.
    • Макаршина Арина Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Эдъютейнмент как способ эффективного вовлечения обучающихся в образовательную коммуникацию.
    • Сухова Екатерина Сергеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности патриотического воспитания младших школьников в образовательных организациях Арктической Карелии.
    • Сорокина Татьяна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Игровые технологии на уроках истории.
    • Болясов Александр Сергеевич, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Игра как средство обучения методам эвристического поиска в эколого-педагогическом образовании студентов.
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Проблемы изучения математики на 1 курсе в вузе.
    • Полешова Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Использование опыта Японии в реализации деятельностного подхода при обучении ИЗО в российской школе.
    • Пряженкова Татьяна Владимировна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  10. К вопросу о формировании финансовой грамотности у обучающихся основной школы с учетом взаимодействия с социальными партнерами.
    • Сергеенков Юрий Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Формирование музыкального кругозора младших школьников (на примере России и Китая).
    • Ван Юйцзя , студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Формирование читательской грамотности обучающихся основной школы при работе со смешанными текстами.
    • Рего Анна Эйновна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Формирование читательской грамотности при работе с инфографикой.
    • Кузьмина Айно Степановна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Технология «азартайнинг» как способ вовлечения младших школьников в процесс коммуникации.
    • Пашкова Вероника Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  15. Математические сказки на уроках математики.
    • Фомина Татьяна Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  16. Моделирование обложки книги как приём формирования читательской компетенции младших школьников.
    • Линькова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  17. Ознакомление младших школьников с традициями русского народа через произведения детского фольклора.
    • Чаккоева Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии