77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1731
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 265
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Технологическое и художественное образование в школе и вузе"

Победители секции

Программа секции

Пушкинская 17, каб.333
19 апреля 2022 (вторник), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
Ванханен Мариитта Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Птицына Елена Викторовна, ptycina@yandex.ru
  1. Развитие эстетического вкуса у младших подростков
    • Еремеева Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Волошина Татьяна Александровна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  2. К вопросу об этнокультурном воспитании студентов в процессе занятий декоративно-прикладным творчеством
    • Сидорова Екатерина Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  3. Дидактические игры на уроках ИЗО и их значение в развитии общих и художественных способностей обучающихся
    • Никитенкова Девора Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Антонова Лариса Александровна, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  4. Методика и специфика изучения раздела «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов»
    • Ванханен Мариитта Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  5. Нетрадиционные уроки технологии в современной школе
    • Родных Анна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  6. Игровые технологии обучения
    • Евдокимов Артемий Павлович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Волошина Татьяна Александровна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  7. Домашняя работа обучающихся: содержание и методы организации
    • Вдовина Олеся Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Волошина Татьяна Александровна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  8. Методика изучения раздела «Технологии обработки пищевых продуктов»
    • Добренькая Алёна Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  9. Значение иллюстрации в обучении
    • Кудрявцева Виктория Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  10. Методика изучения раздела «Технологии получения, обработки и использования информации»
    • Подосенова Ирэна Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  11. Активные методы обучения на занятиях ИЗО
    • Лопарёва Наталья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии