74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(04.04.2022 - 24.04.2022)

Институт педагогики и психологии

Секция "Технологическое и художественное образование в школе и вузе"

Победители и призеры

1 место
К вопросу об этнокультурном воспитании студентов в процессе занятий декоративно-прикладным творчеством
2 место
Нетрадиционные уроки технологии в современной школе
2 место
Методика и специфика изучения раздела «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов»
3 место
Дидактические игры на уроках ИЗО и их значение в развитии общих и художественных способностей обучающихся
3 место
Развитие эстетического вкуса у младших подростков

Программа секции

Пушкинская 17, каб.333
19.04.2022, 11:30

Руководитель(и):
Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
Ванханен Мариитта Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  1. Развитие эстетического вкуса у младших подростков
    • Еремеева Карина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Волошина Татьяна Александровна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  2. К вопросу об этнокультурном воспитании студентов в процессе занятий декоративно-прикладным творчеством
    • Сидорова Екатерина Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  3. Дидактические игры на уроках ИЗО и их значение в развитии общих и художественных способностей обучающихся
    • Никитенкова Девора Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Антонова Лариса Александровна, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  4. Методика и специфика изучения раздела «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов»
    • Ванханен Мариитта Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  5. Нетрадиционные уроки технологии в современной школе
    • Родных Анна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Птицына Елена Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  6. Игровые технологии обучения
    • Евдокимов Артемий Павлович, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Волошина Татьяна Александровна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  7. Домашняя работа обучающихся: содержание и методы организации
    • Вдовина Олеся Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Волошина Татьяна Александровна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  8. Методика изучения раздела «Технологии обработки пищевых продуктов»
    • Добренькая Алёна Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  9. Значение иллюстрации в обучении
    • Кудрявцева Виктория Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  10. Методика изучения раздела «Технологии получения, обработки и использования информации»
    • Подосенова Ирэна Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Власова Ирина Анатольевна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии
  11. Активные методы обучения на занятиях ИЗО
    • Лопарёва Наталья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Киселев Александр Владимирович, доцент, кафедра технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии