70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Проблемы обучения английскому языку в начальной школе"

Победители и призеры

1 место
Развитие умений диалогической речи посредством сюжетно-ролевой игры в начальной школе
  • Васюнова Вероника Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

2 место
Использование творческих заданий в обучении английскому языку в начальной школе
  • Мамкович Дарья Владимировна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

2 место
Формирование иноязычных лексических навыков в начальной школе
  • Артемьева Мария Олеговна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
ИКТ как средство формирования лексического навыка говорения на начальной ступени
  • Тимакина Екатерина Вячеславовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
" Использование наглядности в процессе формирования иноязычных лексических навыков на начальном этапе обучения
  • Стоянова Дарья Игоревна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд.113
18.04.2018, 10:00

Руководитель(и):
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
Администратор секции:
Пальцева Татьяна Игоревна, tpaltseva@inbox.ru
  1. Развитие умений диалогической речи посредством сюжетно-ролевой игры в начальной школе
    • Васюнова Вероника Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  2. Формирование личностных универсальных действий при обучении английскому языку на младшей ступени
    • Прокопчук Вероника Игоревна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  3. Организация повторения лексики на уроках английского языка в 4-ых классах
    • Ананьина Евгения Владиславовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  4. Реализация принципа ситуативности при обучении английскому языку на начальной ступени. (стендовый)
    • Бадеева Мария Владимировна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  5. Приемы работы с текстами на начальной ступени обучения английскому языку
    • Любовина Алёна Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  6. " Использование наглядности в процессе формирования иноязычных лексических навыков на начальном этапе обучения (стендовый)
    • Стоянова Дарья Игоревна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  7. Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку на начальной ступени (стендовый)
    • Адамян Регина Мацаковна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  8. Ролевая игра в обучении английскому языку младших школьников (стендовый)
    • Янковская Любовь Валерьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  9. ИКТ как средство формирования лексического навыка говорения на начальной ступени
    • Тимакина Екатерина Вячеславовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  10. Обучение технике чтения на уроках английского языка на начальном этапе
    • Спирина Елизавета Михайловна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  11. Использование элементов геймификации при формировании иноязычных лексических навыков на младшей ступени
    • Шворон Елизавета Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  12. Обучение диалогической речи на английском языке в начальной школе
    • Николаева Анна Васильевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  13. Формирование иноязычных лексических навыков в начальной школе
    • Артемьева Мария Олеговна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  14. Использование творческих заданий в обучении английскому языку в начальной школе
    • Мамкович Дарья Владимировна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  15. Обучение чтению вслух как средство совершенствования иноязычных фонетических навыков (стендовый)
    • Бабушкина Елена Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  16. Развитие умений чтения на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Базанова Вера Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Максютенко Валерий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  17. Обучение письменной речи на английском языке в начальной школе
    • Иванова Елизавета Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  18. Формирование лексического навыка на основе игровых технологий на уроке английского языка (стендовый)
    • Гусейнова Севиндж Азеркызы, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  19. Обучение грамматической стороне речи на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Сорокина Виктория Викторовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Максютенко Валерий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  20. Формирование слухо-произносительных навыков на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Овчинникова Диана Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Максютенко Валерий Иванович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  21. Использование интерактивных методов при обучении иноязычной лексике младших школьников
    • Козлова Светлана Владимировна, студент, Кафедра раннего обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации, РГПУ им. А.И. Герцена
    • Научн. руководитель(и):
      Парфенова Светлана Олеговна, кандидат филологических наук, доцент, РГПУ им. А.И. Герцена