77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 140
очных: 92
онлайн: 6
смешанных: 32
Докладов: 1670
устных: 1632
стендовых: 38
Авторов: 1590
из ПетрГУ: 1343
из внешних организаций: 247
Научных
руководителей: 551
из ПетрГУ: 399
из внешних организаций: 152
Внешних
организаций: 158
российских: 153
зарубежных: 5

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы семейной психологии"

Победители секции

Программа секции

ул. Пушкинская, 17, ауд. 304
24 апреля 2025 (четверг), 13:30-15:00
Формат проведения смешанный

Руководитель:
Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Юдина Ольга Юрьевна, udolja@mail.ru
  1. Половые различия во взаимоотношениях с матерью у подростков
    • Шутикова Юлия Александровна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Особенности застенчивости детей, воспитываемых в разных условиях (семья и детский дом)
    • Иванова Наталья Александровна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Как эмоции влияют на поведение и социальные взаимодействия между родителем и ребёнком
    • Хмарская Стефания Сергеевна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Мотивация здорового образа жизни у подростков из неблагополучных семей
    • Расторгуева Елизавета Константиновна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Гендерные особенности проявления агрессии у подростков из полных и неполных семей
    • Орехова Тамара Игоревна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Взаимоотношения с родителями как фактор эмоционального благополучия студентов
    • Петрова Екатерина Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Психолого-педагогические рекомендации для родителей по успешной социализации ребенка
    • Поздняк Анна Ивановна, студент среднего профессионального образования 1 года обучения, Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация «Университетский колледж БPИКС»
    • Научный руководитель:
      Рычкова Инна Александровна, Магистр педагогических наук, заместитель директора, Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация «Университетский колледж БPИКС»
  8. Взаимосвязь стилей семейного воспитания с типом привязанности ребенка
    • Оглуздина Алиса Борисовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Взаимосвязь саморегуляции с родительскими предписаниями
    • Мокрецова Арина Юрьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Гендерные различия в отношении к браку у студенческой молодежи
    • Иванова Милена Романовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Психологические особенности детей-сирот в современной литературе
    • Кондратьева Фаина Александровна, студент 2 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ