77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 139
очных: 92
онлайн: 6
смешанных: 34
Докладов: 1727
устных: 1691
стендовых: 36
Авторов: 1658
из ПетрГУ: 1318
из внешних организаций: 340
Научных
руководителей: 585
из ПетрГУ: 398
из внешних организаций: 187
Внешних
организаций: 171
российских: 163
зарубежных: 8

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Проектная деятельность в работе педагога-психолога образовательной организации"

Победители секции

Программа секции

УК 11, Пушкинская, 17, к.202
10 апреля 2025 (четверг), 11:30-13:00
Формат проведения очный

Руководители:
Гурштын Светлана Васильевна, старший методист, Карельский институт развития образования
Бойцов Евгений Вадимович, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Киприянова Диана Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Сергина Елена Анатольевна, makelan2008@yandex.ru

Приветственное слово:
Гурштын Светлана Васильевна, старший методист, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, Карельский институт развития образования

Тезисы докладов предоставляются в комиссию не позднее, чем за сутки до проведения заседания секции (9 апреля).

  1. Адаптация студентов первого курса как психолого-педагогическая проблема
    • Шкорова Алиса Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса в общежитии вуза
    • Зыкина Варвара Владимировна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Имидж педагога как составляющая профессионального мастерства
    • Катюхова Варвара Витальевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Стильный гардероб для педагогов дошкольного образования
    • Тирских Надежда Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Методы диагностики особенностей творческого развития педагога
    • Раппакова Анна Викторовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Методическое пособие для педагогов-психологов по диагностике творческого развития и преодолению профессионального выгорания
    • Курбонова Мадина Неъматулловна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Методическое пособие для студентов "Как сделать обучение в вузе эффективным"
    • Титов Дмитрий Александрович, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Методические рекомендации для педагогов, как сделать преподавание в вузе эффективным
    • Леонов Арсений Михайлович, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Проект сборника сказок для нравственного воспитания дошкольников
    • Кононова Кира Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Проект рабочего кабинета педагога-психолога в дошкольной образовательной организации
    • Стрижилевский Никита Владимирович, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ