77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 140
очных: 92
онлайн: 6
смешанных: 32
Докладов: 1670
устных: 1632
стендовых: 38
Авторов: 1590
из ПетрГУ: 1343
из внешних организаций: 247
Научных
руководителей: 551
из ПетрГУ: 399
из внешних организаций: 152
Внешних
организаций: 158
российских: 153
зарубежных: 5

Программа конференции

Распечатать программу

Институт иностранных языков

Секция "Искусственный интеллект в методике преподавания иностранного языка"

Победители секции

Программа секции

г. Петрозаводск, ул.Правды 1, ауд
9 апреля 2025 (среда), 13:30-17:00
Формат проведения смешанный

Руководители:
Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
Васильева Екатерина Геннадьевна, кандидат наук, доцент, Карельский филиал РАНХиГС
Администратор:
Шеманаева Мария Александровна, indy2002@mail.ru
  1. Образовательный блог как средство развития грамматических и лексических навыков у первокурсников, изучающих французский язык
    • Кисточкина Злата Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Ершова Наталья Рубеновна, кандидат наук, доцент, Доцент кафедры немецкой и французской филологии , Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  2. Цифровые образовательные ресурсы в помощь учителю
    • Ерофеева Анастасия Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Ершова Наталья Рубеновна, кандидат наук, доцент, Доцент кафедры немецкой и французской филологии , Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  3. « Artificial Intelligence as a Personalized Tutor in Language Learning»
    [“Искусственный интеллект как персонализированный тьютор в обучении иностранным языкам”]
    • Белов Владислав Сергееевич, студент среднего профессионального образования 1 год обучения, информационные системы и программирование, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
    • Научный руководитель:
      Бения Даут Джарназович, старший преподаватель, Графический дизайн, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
  4. Искусственный интеллект как инструмент для развития критического мышления
    • Власова Алиса Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Использование чат-ботов для практики устной и письменной речи на иностранном языке
    • Андрианова Екатерина Васильевна, преподаватель, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Использование нейросетей для организации самостоятельной работы обучающихся
    • Ющиева Алина Ильинична, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Использование цифрового инструмента SUNO для создания песен с целью формирования лексико-грамматических навыков при обучении английскому языку в основной школе
    • Сапрыкина Кира Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Инструменты искусственного интеллекта как средство развития критического мышления
    • Власова Алиса Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Использование цифровых инструментов искусственного интеллекта при обучении письму
    • Калинина Полина Николаевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Использование ИКТ для достижения интегрированных результатов при обучении английскому языку в основной школе
    • Кишкурно Ангелина Романовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Инструменты искусственного интеллекта в обучении английскому языку при использовании метода проектов с целью достижения интегрированных результатов на этапе основной школы.
    • Харламова Александра Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шеманаева Мария Александровна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Опыт использования инструментов искусственного интеллекта в разработке дистанционного курса базового английского языка для сельских школ Республики Карелия
    • Попова Анна Руслановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Искусственный интеллект в создании учебных материалов
    • Вересова Мария Николаевна, студент среднего профессионального образования 1 года обучения, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)
    • Научный руководитель:
      Рыбина Екатерина Витальевна, старший преподаватель, Университетский колледж БРИКС (г. Москва)