77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 140
очных: 92
онлайн: 6
смешанных: 32
Докладов: 1670
устных: 1632
стендовых: 38
Авторов: 1590
из ПетрГУ: 1343
из внешних организаций: 247
Научных
руководителей: 551
из ПетрГУ: 399
из внешних организаций: 152
Внешних
организаций: 158
российских: 153
зарубежных: 5

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Социализация лиц с повышенными нуждами "

Победители секции

Программа секции

Институт педагогики и психологии кафедра педагогики и психологии детства
11 апреля 2025 (пятница), 10:00-14:00
Формат проведения дистанционный

Руководители:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Олешова Дарья Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Макоедова Галина Васильевна, galina.makoedova@yandex.ru

Приветственное слово:
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  1. 1. «Роль подросткового волонтерства для профилактики наркозависимости у детей из неблагополучных семей сельских поселений республики Карелии (на примере поселка Суккозеро)»
    • Масликова Руслана Владимировна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. 2. КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ У ДЕТЕЙ 7 ГОДА ЖИЗНИ С ОНР III УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТА «ТАЙНЫ КАРЕЛЬСКОГО ЛЕСА».
    • Олешова Дарья Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. 3. «Влияние проекта «В мире математики» на коррекцию смысловой стороны речи у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня седьмого года жизни».
    • Будеева Алиса Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. 4. «Влияния проекта «А. Барто – детям» на формирование нравственных установок у детей старшего дошкольного возраста.
    • Вершинина Дарья Игоревна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. 5. Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством метода наглядного моделирования
    • Мельшакова Ольга Викторовна, студент 5 курса нет уровня обучения, Институт педагогики и психологии, Петрозаводский государственный университет Институт педагогики и психологии кафедра педагогики и психологии детства
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. 6. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТА «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ»
    • Чухонкина Кристина Игоревна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. 7. Профилактика зависимостей от психоактивных веществ посредством проекта «За здоровый образ жизни» с использованием волонтерского движения
    • Власова Мария Анатольевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. 8. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
    • Филимонова Милена Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. 9. «Формирование фонематической стороны речи, посредством проекта «Волшебный мир звуков» у детей с общим недоразвитием речи III уровня 7-го года жизни»
    • Родькина Алина Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии, магаданский государственный университет
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР по материалам вепсского фольклора.
    • Смирнова Анастасия Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. "Влияние проекта "Волшебный сундук загадок" на эффективность формирования связной речи у дошкольников с ОНР третьего уровня"
    • Николаева Ксения Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. "Коррекция словообразования у детей с ОНР третьего уровня на материалах карельского фольклора"
    • Пальцева Александра Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. 13. "Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня посредством проекта "Мой любимый край - Карелия"
    • Хлопаева Софья Романовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. 14. "Развитие познавательной сферы у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр и упражнений".
    • Хвостикова Полина Константиновна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. 15. Влияние проекта «Нескучная математика» на коррекцию мыслительных операций у детей с ОНР 2-3 уровня пятого года жизни».
    • Сысоева Анастасия Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. 16. Формирование «картины мира» у детей ЗПР старшего дошкольного возраста посредством реализации проекта «Волшебные звуки музыки»
    • Скорнякова Ангелина Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии, государственный университет
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ