75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
03 – 23 апреля 2023
Секций: 133
Докладов: 1869
устных: 1812
стендовых: 57
Авторов: 1701
из ПетрГУ: 1462
из др. организаций: 239
Научн. руководителей: 589
из ПетрГУ: 417
из др. организаций: 172

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные вопросы психологии"

I место
Я-концепция у женщин с эмоциональными нарушениями
  • Дударева Александра Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

II место
Психологические причины трудностей студентов в написании курсовой работы
  • Локтюшева Злата Феликсовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

III место
Этимология матерных выражений в связи с аутоагрессивностью в различных ситуациях с эмоциональным откликом
  • Георгиевская Кира Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Система жизненных смыслов подростков и их родителей
  • Мильхина Людмила Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 226
19 апреля 2023 (среда), 09:45
Формат проведения очный

Руководитель:
Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Бурачевская Елена Олеговна, beo13@mail.ru
  1. Супружеское насилие в России: с древней Руси до наших дней
    • Каминная Юлия Сергеевна, студент 1 курса магистратуры, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сафронова Екатерина Александровна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Я-концепция у женщин с эмоциональными нарушениями
    • Дударева Александра Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Связь типа привязанности и особенностей романтических отношений у студентов
    • Атрушкевич Алина Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Адаптивные способности «взрослых детей алкоголиков»
    • Кошелева Виола Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Связь психологических факторов конформности и личностных качеств у студентов
    • Циковая Ирина Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Психологические причины трудностей студентов в написании курсовой работы
    • Локтюшева Злата Феликсовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Особенности самопрезентации в социальной сети лиц с разным уровнем социальной тревожности, фрустрации и переживанием одиночества
    • Рассказова Ярославна Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Система жизненных смыслов подростков и их родителей
    • Мильхина Людмила Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Психологическое благополучие студентов выпускных курсов университета в сравнении 2021 и 2022 года
    • Бороденко Дарья Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Этимология матерных выражений в связи с аутоагрессивностью в различных ситуациях с эмоциональным откликом
    • Георгиевская Кира Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Эмоциональное состояние студентов,практикующих думскроллинг
    • Михеева Анастасия Леонидовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Психологические особенности любви в юношеском возрасте
    • Пянтина Полина Сергеевна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Принятие решения о вступлении в романтические отношения в юношеском возрасте
    • Саламахина Кристина Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Взаимосвязь между склонностью к риску и сферой профессионального выбора у выпускников (стендовый)
    • Вианранда Алёна Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Особенности межличностных взаимоотношений студентов в зависимости от типа привязанности (стендовый)
    • Петрова Дарья Олеговна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. Образ тренера у спортсменов, занимающихся танцами
    • Христодорова Екатерина Эдуардовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  17. Психологическая готовность девушек -студенток к браку
    • Малышева Полина Михайловна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  18. Взаимосвязь мотивации достижения успеха с уровнем агрессии (стендовый)
    • Степура Елизавета Павловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  19. Компенсаторно-защитные механизмы студентов с разным направлением подготовки
    • Тенькова Александра Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ