76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Психология в образовании"

I место
Проявление вербальной агрессии в социальных сетях юношами 14-18 лет
  • Ковалева Кира Андреевна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

II место
Виртуальное общение, коммуникативная компетентность и эмоциональный интеллект школьников
  • Дешевулин Олег Сергеевич, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 226
18 апреля 2024 (четверг), 09:45
Формат проведения очный

Руководители:
Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Макаровская Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Яковлева Анна Сергеевна, педагог-психолог, Средняя школа № 14 (г. Петрозаводск)
Администратор:
Бурачевская Елена Олеговна, beo13@mail.ru
  1. Потребность в безопасности и склонность к риску в студенческом возрасте
    • Вианранда Алёна Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Индивидуально-типологические особенности подростков с высокой интернет-вовлеченностью
    • Лавреженкова Елизавета Николаевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Профессиональное самоопределение учеников коррекционных классов
    • Карютина Полина Юрьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Представления о профессии у людей на разных этапах профессионального становления
    • Овчинников Никита Игоревич, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Условия формирования коллектива младших школьников (стендовый)
    • Кликунова Маргарита Валерьяновна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Особенности мотивации младших школьников к занятиям хореографией (стендовый)
    • Чистякова Анна Валентиновна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Авторитетность родителей для учащихся старших классов
    • Михеева Анастасия Леонидовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности
    • Калинина Виктория Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Виртуальное общение, коммуникативная компетентность и эмоциональный интеллект школьников
    • Дешевулин Олег Сергеевич, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Особенности выбора профессии школьниками (на примере СОШ)
    • Мартусова Карина Константиновна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Особенности профессионального самоопределения старших школьников из полных и неполных семей
    • Быковская Кристина Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Представления о любви подростков с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью)
    • Денисова Елена Владимировна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Психологические аспекты профессионального здоровья педагогов
    • Семенова Анна Константиновна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Оксина Ирина Юрьевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Проявление вербальной агрессии в социальных сетях юношами 14-18 лет
    • Ковалева Кира Андреевна, студент 1 курса специалитета, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Влияние прослушивания музыки во время занятий на эмоциональное состояние школьников
    • Расова Алина Евгеньевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ