76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

I место
Научно-познавательные тексты при работе над формированием читательской грамотности младших школьников.
  • Седова Ксения Вячеславовна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

II место
Диагностика сформированности профессиональной компетентности в области паллиативной медицины у студентов медицинского колледжа.
  • Ледова Елена Юрьевна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Проблема развития педагогического голоса у студентов первого курса - будущих педагогов.
  • Осташева Алиса Александровна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

III место
Искусственный интеллект на уроках истории: YandexGPT как инструмент развития критического мышления обучающихся.
  • Климентьев Никита Денисович, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  • Научный руководитель: Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 407
11 апреля 2024 (четверг), 15:15
Формат проведения смешанный

Руководитель:
Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
  1. Работа по формированию устной монологической речи у младших школьников на уроках русского языка.
    • Дмитриева Ольга Михайловна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Научно-познавательные тексты при работе над формированием читательской грамотности младших школьников.
    • Седова Ксения Вячеславовна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Проблема развития педагогического голоса у студентов первого курса - будущих педагогов.
    • Осташева Алиса Александровна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Познавательная активность студентов первого курса как фактор их учебной успеваемости в вузе.
    • Кирикова Мария Андреевна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Особенности организации личностно-ориентированного подхода в ВУЗе.
    • Фомина Татьяна Дмитриевна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Технология коллективного взаимообучения как средство формирования/развития коммуникативных умений младших школьников.
    • Малюгин Никита Андреевич, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Искусственный интеллект на уроках истории: YandexGPT как инструмент развития критического мышления обучающихся.
    • Климентьев Никита Денисович, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Использование искусственного интеллекта на уроках английского языка.
    • Ефремов Семен Сергеевич, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Диагностика сформированности профессиональной компетентности в области паллиативной медицины у студентов медицинского колледжа.
    • Ледова Елена Юрьевна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Формирование общепрофессиональной компетенции ОПК-4 у студентов-дефектологов.
    • Жигальская-Дроняк Лидия Викторовна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Роль пропедевтического курса геометрии в формировании понятий у младших школьников.
    • Дорофеева Анастасия Денисовна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Новые подходы к изучению теории вероятности и статистики в школе.
    • Круглякова Дарья Андреевна, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ