70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Победители и призеры

1 место
Роль интеграции в развитии младшего школьника.
  • Романова Алена Геннадиевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Представления младших школьников о совести.
  • Парфёнова Елена Ивановна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Исследовательская активность младших школьников в форме вопросов.
  • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Мартынова Ксения Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Развитие позитивного мышления младших школьников.
  • Дерябина Анна Олеговна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Дружинина Виктория Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 404
12.04.2018, 13:30

Руководитель(и):
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Зуева Наталья Алексеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
Митина Светлана Николаевна, учитель начальных классов, высшая квалиф. категория, Средняя общеобразовательная финно-угорская школа. им. Элиаса Леннрота
Плескач Елена Николаевна, учитель начальных классов, первая квалиф. категория, МОУ "СОШ № 39", г. Петрозаводск
Витухновская Алла Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, ветеран Петргу
Степанова Елена Елена Николаевна, руководитель МО учителей начальных классов, учитель начальных классов, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
Чугунова Елена Васильевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор секции:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
  1. Исследовательская активность младших школьников в форме вопросов. (стендовый)
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Мартынова Ксения Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие позитивного мышления младших школьников.
    • Дерябина Анна Олеговна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Дружинина Виктория Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Представления младших школьников о совести.
    • Парфёнова Елена Ивановна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Роль интеграции в развитии младшего школьника.
    • Романова Алена Геннадиевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Корожнева Людмила Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Праздник как воспитательное внеурочное мероприятие в начальной школе.
    • Глодева Ольга Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Влияние гаджетов на развитие познавательной сферы младших школьников.
    • Ларионова Елена Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Столяров Геннадий Геннадьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Зачем нужна «Малышкина школа»?
    • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  8. Имидж педагога начальной школы.
    • Шутая Римма Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Применение приемов технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе.
    • Кальянова Светлана Михайловна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  10. Как педагогу предупредить профессиональное выгорание.
    • Панафидина Юлия Максимовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  11. Представления младших школьников о роли знаний в современном мире. (стендовый)
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Особенности внимания младших школьников.
    • Камелина Юлия Юрьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии