77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Интегрированная секция Теория и практика этнокультурного образования в вузе"

Победители секции

Программа секции

ул. Пушкинская, 17 ауд.333
19 апреля 2017 (среда), 12:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Талых Алексей Александрович, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра технологического образования, Институт педагогики и психологии
Пюльзю Кристина Андреевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Талых Алексей Александрович, ata_77@mail.ru
  1. Керамический кирпич в строительстве карельских домов
    • Подовинников Михаил Александрович, студент, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Колесников Геннадий Николаевич, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра общетехнических дисциплин, Институт лесных, горных и строительных наук
  2. Карельские дома - комплексы
    • Осипов Эдуард Михайлович, студент, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Зайцева Мария Игоревна, кандидат наук, доцент, кафедра технологии и организации строительства, Институт лесных, горных и строительных наук
  3. Психологические аспекты карельских примет и ритуалов, связанных с обрядом рождения, дошедших до наших дней
    • Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Народный музыкальный инструмент йоухикко. Традиции и современность
    • Козлова Евгения Денисовна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Орфинский Андрей Вячеславович, инженер, кафедра технологического образования, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности конструкции и технологии изготовления деревянной яхтенной шлюпки по чертежам 1895 года
    • Расчётин Андрей Игоревич, студент, 2 курс, Петрозаводский строительный техникум
    • Научный руководитель:
      Степанов Олег Николаевич, преподаватель, Петрозаводский строительный техникум
  6. Проектирование коллекции одежды на основе исторического костюма Древней Карелии
    • Осипова Екатерина Ивановна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Ильина Наталья Вячеславовна, инженер, кафедра технологического образования, Институт педагогики и психологии
  7. Знакомство с народной культурой как средство формирования представлений о родном крае
    • Евстюнина Александра Леонидовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Особенности технологии изготовления детской качалки времён XIX века
    • Спириденко Данил, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "Средняя школа № 39"
    • Научный руководитель:
      Сидоров Сергей Петрович, учитель технологии, МОУ "Средняя школа № 39"
  9. Особенности технологии изготовления детской люльки времён XIX века
    • Юревич Павел, обучающийся(-аяся), 11 класс, МОУ "СОШ № 39", г. Петрозаводск
    • Научный руководитель:
      Сидоров Сергей Петрович, учитель технологии, МОУ "Средняя школа № 39"
  10. Пятиструнное кантеле. Традиции и современность
    • Григорьева Екатерина Ильинична, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Орфинский Андрей Вячеславович, инженер, кафедра технологического образования, Институт педагогики и психологии