77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Организация условий речевого и эстетического развития младшего школьника"

Победители секции

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 405
19 апреля 2017 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Богодаева Лиана Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Калашян Ермине Артуровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Елаховская Надежда Юрьевна, старший преподаватель факультета начального образования с1986 по 2012 г.г., КГПА
Антонова Наталья Васильевна, Учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ № 42", г. Петрозаводск
Администратор:
Не указан
  1. Опыт организации художественной студии "Палитра красок".
    • Пакуть Екатерина Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Конкина Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Что знают младшие школьники о родном городе.
    • Богодаева Лиана Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Захарова Лилия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Организация внеурочной деятельности по технологии (на примере кружка «Карельская народная кукла»).
    • Симакова Ирина Андреевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Стендовый доклад в рамках проекта «Книга XXI века».
    • Шаврова Аделина Алексеевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Что знают младшие школьники о карельских сказках.
    • Левшук Карина Витальевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Как младшие школьники выбирают себе друзей?
    • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Никулина Елена Ивановна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Организация парной и групповой работы на уроках русского языка.
    • Уланова Диана Юрьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Романова Алена Геннадиевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Самсонова Наталья Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Вербальная память и понимание у младших школьников.
    • Морозова Елизавета Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Наш Пушкин (в рамках проекта «Пушкин XXI века).
    • Шутая Римма Павловна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Путешествия с Линиточкой.
    • Ефимова Екатерина Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Электронный друг на уроках технологии в начальных классах.
    • Козлова Маргарита Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии