76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт биологии, экологии и агротехнологий

Секция "Аквакультура"

Главный корпус ПетрГУ, пр. Ленина 33, ауд. 352
25.04.2017, 09:45

  1. Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта
    • Петухова Кристина Сергеевна, студент, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  2. Сравнительная оценка стоимости потребительской корзины продовольственных товаров в розничной торговой сети г. Петрозаводска
    • Гунько Светлана Олеговна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  3. Анализ рынка и потребительских предпочтений хлеба, реализуемого в г. Петрозаводске
    • Сураева Виктория Валерьевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  4. Информационные технологии в розничной торговле
    • Дмитриева Таисия Валерьевна, студент, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  5. Сравнительный анализ качества пряностей, реализуемых в торговых предприятиях г. Петрозаводска на примере черного перца
    • Кондратьева Светлана Анатольевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  6. Исследования состояния рынка и ассортимента яиц, реализуемых в гипермаркете «Лента» (стендовый)
    • Казьмин Сергей Алексеевич, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  7. Реклама как инструмент продвижения товара
    • Сыркина Татьяна Алексеевна, студент, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  8. Использование инновационных технологий в розничной торговле
    • Милютина Полина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  9. Анализ рынка сливочного масла в розничной торговой сети г. Петрозаводска
    • Редрухина Екатерина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  10. Сравнительная характеристика булочных изделий разных производителей, реализуемых в гипермаркете "Лента" (стендовый)
    • Маслова Екатерина Владимировна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий