Сертификаты участников
Институт биологии, экологии и агротехнологий
Главный корпус ПетрГУ, пр. Ленина 33, ауд. 352
25.04.2017, 09:45
- Мерчандайзинг как средство стимулирования сбыта
- Петухова Кристина Сергеевна, студент, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Сравнительная оценка стоимости потребительской корзины продовольственных товаров в розничной торговой сети г. Петрозаводска
- Гунько Светлана Олеговна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Анализ рынка и потребительских предпочтений хлеба, реализуемого в г. Петрозаводске
- Сураева Виктория Валерьевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Информационные технологии в розничной торговле
- Дмитриева Таисия Валерьевна, студент, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Сравнительный анализ качества пряностей, реализуемых в торговых предприятиях г. Петрозаводска на примере черного перца
- Кондратьева Светлана Анатольевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Исследования состояния рынка и ассортимента яиц, реализуемых в гипермаркете «Лента» (стендовый)
- Казьмин Сергей Алексеевич, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Реклама как инструмент продвижения товара
- Сыркина Татьяна Алексеевна, студент, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Использование инновационных технологий в розничной торговле
- Милютина Полина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Анализ рынка сливочного масла в розничной торговой сети г. Петрозаводска
- Редрухина Екатерина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Сравнительная характеристика булочных изделий разных производителей, реализуемых в гипермаркете "Лента" (стендовый)
- Маслова Екатерина Владимировна, студент, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий