76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные проблемы романо-германской филологии и дидактики"

ул.Пушкинская, 17. ауд. 113
26.04.2017, 10:00

  1. Бельгийский вариант французского языка
    • Смирнова Виктория Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Французская деловая газета Les Echos как институциональное образование
    • Стеценко Кристина Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Эквиваленты неологизмов, связанных c информационными технологиями, в русском и немецком языках
    • Харламова Анна Юрьевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Устойчивые словосочетания по теме "Море" в немецком языке и способы их перевода на русский язык
    • Столяревская Славяна Константиновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  5. Способы развития критического мышления на уроках ИЯ
    • Шмотьева Мария Олеговна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  6. Основы формирования молодежных социолектов современной Франции
    • Глазкрицкая Юлия Владимировна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  7. Функционально-семантический статус вводно-модальной лексики в современном французском языке
    • Менар Лия Юрьевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  8. Взаимосвязь уровня развития фонематического слуха и обучения аудированию .
    • Исаева Вера Анатольевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  9. Использование интерактивных технологий для поддержания мотивации к изучению немецкого языка.
    • Зенин Владимир Михайлович, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  10. Современные тенденции в обучении диалогической речи на средней ступени обучения французскому языку
    • Тимофеева Дарья Владимировна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  11. Актуальные частотные словообразовательные модели в молодежном жаргоне
    • Кисткина Александра Константиновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  12. Средства создания хронотопа в романе Т.Байера "Das Herz ist eine miese Gegend"
    • Колачик Полина Анатольевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  13. Сходства и различия в немецких и русских фразеологических единицах на тему лени
    • Гукасян Ани Арсеновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  14. Об использовании проблемных заданий при обучении иностранному языку
    • Ханкевич Екатерина Андреевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков