Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"
Главный корпус, пр. Ленина, д. 33, ауд. 274
15.04.2017, 13:30
- Бортовой журнал как способ организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психологическая служба в системе образования»
- Аверьянова Мария Николаевна, преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
- Обучение студентов анализу и проектированию образовательной среды в ДОУ
- Ганюшина Наталья Дмитриевна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Обучение элементам самбо как средство здоровьесберегающего образования
- Годинов Антон Николаевич, аспирант, 1 год обучения, институт физической культуры, спорта и туризма
- Ролевая игра как средство становления профессиональной компетентности студентов-юристов (на материале дисциплины «Муниципальное право»)
- Григорьев Кирилл Евгеньевич, аспирант, 2 год обучения, институт экономики и права
- Источники информации по педагогике высшей школы в сети Интернет
- Данилова Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Декада экологии как форма взаимодействия школы и университета
- Данилова Елена Сергеевна, аспирант, 2 год обучения, институт педагогики и психологии
- Кейс-метод как средство контекстного обучения студентов по дисциплине «Внутренние болезни»
- Дружилова Ольга Юрьевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Ситуационный анализ как средство практико-ориентированного образования в сфере гостиничного сервиса
- Заикина Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Технология проектного обучения при создании базы данных гербария ПетрГУ
- Ильина Ольга Владимировна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Особенности реализации коммуникативных технологий в обучения вепсскому языку в условиях малочисленной группы
- Кошелева Мария Владимировна, преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
- Технология кейс-метода в преподавании дисциплины «Основы горного дела»
- Кретов Виктор Анатольевич, аспирант, 2 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Психолого-педагогические аспекты адаптации пациентов к жизни с хронической болезнью почек на гемодиализе
- Мелентьева Анастасия Александровна, аспирант, 2 год обучения, медицинский институт
- Пути реализации принципа научности и посильной трудности в обучении студентов физике
- Мельников Александр Игоревич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Дебаты как технология интерактивного обучения студентов по дисциплине «Конституционное право»
- Панов Олег Львович, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права
- Учебный кроссворд в обучении дисциплине «Интеллектуальные сетевые пространства»
- Петрина Оксана Борисовна, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по подготовке выпускной квалификационной работы
- Прахова Дарья Александровна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Дифференцированный подход в обучении студентов дисциплине «Дискретная математика» (раздел «теория графов»)
- Пятин Дмитрий Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Чек-листы как средство решения профессиональных задач в ургентном акушерстве
- Рудакова Ирина Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Международная школа как форма активного образования
- Смирнова Александра Александровна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
- Технология использования интеллект-карт в процессе обучения дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней»
- Шиповская Анастасия Андреевна, аспирант, 2 год обучения, медицинский институт
- Составление интеллект-карты как средство организации аудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Высокие технологии в машиностроении»
- Ковалёк Николай Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Ситуационный анализ в процессе обучения дисциплине «Страхование»
- Тарасенко Никита Андреевич, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права