76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"

Главный корпус, пр. Ленина, д. 33, ауд. 274
15.04.2017, 13:30

  1. Бортовой журнал как способ организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психологическая служба в системе образования»
    • Аверьянова Мария Николаевна, преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Обучение студентов анализу и проектированию образовательной среды в ДОУ
    • Ганюшина Наталья Дмитриевна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
  3. Обучение элементам самбо как средство здоровьесберегающего образования
    • Годинов Антон Николаевич, аспирант, 1 год обучения, институт физической культуры, спорта и туризма
  4. Ролевая игра как средство становления профессиональной компетентности студентов-юристов (на материале дисциплины «Муниципальное право»)
    • Григорьев Кирилл Евгеньевич, аспирант, 2 год обучения, институт экономики и права
  5. Источники информации по педагогике высшей школы в сети Интернет
    • Данилова Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
  6. Декада экологии как форма взаимодействия школы и университета
    • Данилова Елена Сергеевна, аспирант, 2 год обучения, институт педагогики и психологии
  7. Кейс-метод как средство контекстного обучения студентов по дисциплине «Внутренние болезни»
    • Дружилова Ольга Юрьевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  8. Ситуационный анализ как средство практико-ориентированного образования в сфере гостиничного сервиса
    • Заикина Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
  9. Технология проектного обучения при создании базы данных гербария ПетрГУ
    • Ильина Ольга Владимировна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
  10. Особенности реализации коммуникативных технологий в обучения вепсскому языку в условиях малочисленной группы
    • Кошелева Мария Владимировна, преподаватель, кафедра прибалтийско-финской филологии, Институт филологии
  11. Технология кейс-метода в преподавании дисциплины «Основы горного дела»
    • Кретов Виктор Анатольевич, аспирант, 2 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  12. Психолого-педагогические аспекты адаптации пациентов к жизни с хронической болезнью почек на гемодиализе
    • Мелентьева Анастасия Александровна, аспирант, 2 год обучения, медицинский институт
  13. Пути реализации принципа научности и посильной трудности в обучении студентов физике
    • Мельников Александр Игоревич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  14. Дебаты как технология интерактивного обучения студентов по дисциплине «Конституционное право»
    • Панов Олег Львович, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права
  15. Учебный кроссворд в обучении дисциплине «Интеллектуальные сетевые пространства»
    • Петрина Оксана Борисовна, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
  16. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по подготовке выпускной квалификационной работы
    • Прахова Дарья Александровна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  17. Дифференцированный подход в обучении студентов дисциплине «Дискретная математика» (раздел «теория графов»)
    • Пятин Дмитрий Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
  18. Чек-листы как средство решения профессиональных задач в ургентном акушерстве
    • Рудакова Ирина Сергеевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  19. Международная школа как форма активного образования
    • Смирнова Александра Александровна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
  20. Технология использования интеллект-карт в процессе обучения дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней»
    • Шиповская Анастасия Андреевна, аспирант, 2 год обучения, медицинский институт
  21. Составление интеллект-карты как средство организации аудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Высокие технологии в машиностроении»
    • Ковалёк Николай Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  22. Ситуационный анализ в процессе обучения дисциплине «Страхование»
    • Тарасенко Никита Андреевич, аспирант, 1 год обучения, институт экономики и права