76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Пушкинская, 17, ауд. 405
10.04.2024, 13:30

  1. Изучение саамских сказок как средство формирования национальной картины мира младших школьников Заполярья
    • Крючек Ольга Филипповна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  2. Обучающие видеоролики по русскому языку как средство развития орфографической грамотности младших школьников.
    • Шаньгина Софья Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  3. Роль электронных образовательных ресурсов в методике обучения математике в начальной школе.
    • Богданова Ульяна Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Использование лингвокраеведческого материала в обучении русскому языку в начальной школе как средства развития познавательного интереса учащихся.
    • Павлюк Татьяна Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  5. Использование интерактивных приёмов обучения для обогащения словаря учащихся начальной школы фразеологизмами.
    • Осипова Анна Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  6. Приемы нейролингвистического программирования на уроках математики в начальной школе.
    • Сусло Анна Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  7. Обучение младших школьников созданию гармоничного цветового сочетания при иллюстрировании сказок на уроках изобразительного искусства (на примере сказок саамов).
    • Орлова Юлия Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  8. Использование онлайн-ресурсов как средства повышения орфографической грамотности младших школьников.
    • Веселова Есения Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  9. Формирование умения анализировать детские рисунки у младших школьников при рисовании на темы.
    • Гусева Александра Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Развитие креативного мышления младших школьников в процессе решения дивергентных задач на уроках математики.
    • Данилин Руслан Вячеславович, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Литературные игры как средство формирования читательской грамотности младших школьников.
    • Данилова Полина Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  12. Дидактические игры по русскому языку как средство формирования орфографической грамотности в начальной школе.
    • Харчевникова София Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  13. Приемы личностно-ориентированного обучения на уроках математики в начальной школе: теоретический аспект.
    • Алёшина Ольга Павловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  14. Конкурс математических задач как средство формирования интереса к истории родного края.
    • Москалева Арина Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат