77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы начального образования и пути их решения"

Пушкинская, 17, ауд. 404
19.04.2017, 13:30

  1. Изучение систем счисления как средство развития у младших школьников логических универсальных учебных действий.
    • Креминская Татьяна Витальевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Роль интернета в жизни младшего школьника.
    • Смирнова Валерия Андреевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Решение текстовых задач как средство развития логического мышления у младших школьников.
    • Кусачев Алексей Валерьевич, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Комплекс дидактических игр как средство формирования познавательного интереса младших школьников при изучении внетабличного умножения и деления.
    • Морозова Виктория Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Проблемы диагностики математической подготовки выпускников начальной школы
    • Дорофеева Олеся Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Обучение младших школьников рационализации вычислений.
    • Панафидина Юлия Максимовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Методы семейного воспитания и характер детско-родительских отношений.
    • Богданова Ирина Викторовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Хотят ли учиться современные младшие школьники?
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Интервью как метод педагогического исследования.
    • Лазова Анна Евгеньевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Наблюдение как метод педагогического исследования.
    • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Детско-родительские отношения в мультфильме «Маша и медведь».
    • Билык Регина Геннадьевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Опыт создания веб-квеста для обучающихся о финской оккупации города Петрозаводска
    • Ашкелович Милана Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии