77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Эмоциональное благополучие ребенка в современной социальной среде"

Институт педагогики и психологии, аудитория 305
19.04.2017, 11:30

  1. Формирование когнитивного компонента самосознания детей из реабилитационного центра
    • Савицкая Дарья Константиновна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Диагностика психотипов будущих педагогов
    • Никифорова Ирина Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Представления о счастье детей с задержкой психического развития
    • Гапон Дарья Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Личностно-ориентированный подход в работе с умственно отсталыми детьми
    • Букач Яна Вячеславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Профилактика эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста в детском саду (стендовый)
    • Аносова Дарья Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Влияние социометрического статуса на эмоциональное состояние ребенка в детском саду
    • Акулова Дарья Дмитриевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Опыт взаимодействия ДОУ и семьи в рамках организации работы "Школы молодых родителей"
    • Белова Татьяна Юрьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Активный и самостоятельный ребенок - проблема или достижение современного общества (стендовый)
    • Корсетова Мария Антоновна, обучающийся(-аяся), 11 класс, Университетский лицей
  9. Коррекция агрессивного поведения детей из неблагополучных семей (стендовый)
    • Штельмах Алевтина Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (стендовый)
    • Стрелкина Надежда Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Нравственное развитие детей, находящихся в реабилитационном центре, посредством социально-коммуникативных игр (стендовый)
    • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Развитие восприятия и понимания эмоций детьми четвертого года жизни
    • Вересняк Галина Алексеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии