77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Образовательный потенциал технологий познавательного развития ребенка"

Пушкинская,17; ауд.304
14.04.2017, 11:30

  1. Математический проект как средство ознакомления с геометрическими фигурами детей старшего дошкольного возраста
    • Степанова Эвелина Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Дидактическая игра как средство формирования основ экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста
    • Козина Анна Олеговна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Использование презентаций в процессе формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
    • Мюхонен Дина Геннадьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Дидактическая игра как средство ознакомления с трудом взрослых детей старшего дошкольного возраста
    • Каранен Анна Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Виртуальные экскурсии как средство формирования представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
    • Мурашова Лидия Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7-го года жизни с геометрическими фигурами
    • Венцель Елена Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Проектная деятельность как средство формирования представлений о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста
    • Лунченко Ульяна Юрьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Презентация как средство формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
    • Грищенко Любовь Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Интегрированные проекты как средство формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
    • Парамонова Мария Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Коллекционирование как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
    • Лобанцова Ксения Андреевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии