73-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
05 апреля 2021 - 25 апреля 2021
Секций: 138
Докладов: 1749
устных: 1706
стендовых: 43
Авторов: 1584
из ПетрГУ: 1388
из др. организаций: 196
Научн. руководителей: 537
из ПетрГУ: 413
из др. организаций: 124

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Пленарное заседание
Пленарное заседание /закрытие конференции
Торжественное закрытие конференции и ТЕД конференция

ул. Пушкинская, 17, ауд. 226
28.04.2021 13:15

Руководитель(и):
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Приветственное слово
Ермоленко Римма Евгеньевна, кандидат наук, директор, дирекция Института педагогики и психологии, Институт педагогики и психологии

Пленарные доклады

    Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

    Победители и призеры

    1 место
    «Особенности социально-психологической адаптации иностранных обучающихся в образовательных организациях высшего образования»
    • Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

    2 место
    «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к участию в учебном диалоге»
    • Шуркачева Дарья Павловна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    3 место
    «Представления об успешном человеке»
    • Командина София Викторовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Никитина Анна Алексеевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и): Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

    Программа секции

    ул.Пушкинская, д.17, ауд.226
    13.04.2021, 12:00

    Руководитель(и):
    Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    Руденкова Елена Анатольевна, ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования"
    Администратор секции:
    Бурачевская Елена Олеговна, beo13@mail.ru

    Жюри секции: Руденкова Е.А., директор ГБОУ РК "Центр диагностики и консультирования", Кирт Н.Л., к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП, Румянцева А.В., к.пс.н., доцент кафедры психологии ИПП

    1. «Особенности социально-психологической адаптации иностранных обучающихся в образовательных организациях высшего образования»
      • Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
    2. «Представления об успешном человеке»
      • Командина София Викторовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Никитина Анна Алексеевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    3. «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к участию в учебном диалоге»
      • Шуркачева Дарья Павловна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    4. «Использование методов арт-терапии в работе со страхом и гневом у детей младшего школьного возраста»
      • Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    5. «Отношение студентов ко лжи»
      • Лебедева Ольга Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    6. "Стратегии адаптивного поведения в ситуациях неопределенности у студентов, обучающихся на разных направлениях"
      • Дружинин Сергей Александрович, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    7. «Взаимосвязь религиозности личности и толерантности / интолерантности в межличностных отношениях (на примере ранней юности)»
      • Гевейлер Юлия Олеговна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    8. "Личностный смысл материнства у многодетных матерей"
      • Богатырева Алина Валерьевна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    9. «Проблема формирования мотивации учебной деятельности у младших и старших подростков»
      • Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    10. Отношение жителей Карелии к сторонникам феминизма
      • Климова Анна Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    11. "Переживание студентами отвержения, как ситуации завершения романтических отношений"
      • Ермаков Андрей Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    12. Реадаптация учеников в школе после дистанционного обучения
      • Воробьева Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    13. Кризис идентичнсти у студентов в современных условиях
      • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
    14. Потребности студентов с разным уровнем одиночества
      • Пимашина Ангелина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
      • Научн. руководитель(и):
        Юдина Ольга Юрьевна, старший преподаватель, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии