76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 106
российских: 104
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

I место
Формирование представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста
  • Политаева Татьяна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

II место
Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации сиблингов
  • Никулина Дарья, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

III место
Познавательные интересы и учебная мотивация младших школьников, участвующих во внеурочной деятельности разной направленности
  • Чернякова Варвара, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии

Программа секции

ул. Пушкинская, 17, ауд. 115
11 ноября 2020 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководитель:
Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

Члены жюри: 1. Руденкова Елена Анатольевна, директор ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» 2. Котова Анна Владимировна, педагог-психолог отдела «Сопровождение детей и подростков с нарушением поведения, находящихся в трудной жизненной ситуации» ГБОУ РК для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» 3. Юдина О.Ю., ст.перподаватель каф.психологии ИПП ПетрГУ

  1. Особенности восприятия краеведческого материала студентами
    • Кялвияйнен Ольга Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Особенности развития интереса к внеучебной деятельности у младших подростков (на примере экскурсии)
    • Ильмаст Анастасия Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Самоотношение и профессиональное определение старшеклассников
    • Ровнягина Галина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Познавательные интересы и учебная мотивация младших школьников, участвующих во внеурочной деятельности разной направленности
    • Чернякова Варвара, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кирт Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Формирование представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста
    • Политаева Татьяна, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Учебная мотивация учащихся старших классов в частной школе
    • Вершинская Марина, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Психологическая готовность младших школьников, обучающихся по разным профилям, к переходу в среднее звено
    • Яскеляйнен Светлана, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Ассертивность и тревожность студентов в учебных группах с разным психологическим климатом
    • Степанова Людмила, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Скороходова Нина Юрьевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности психологического комфорта младших школьников, имеющих в образовательной организации сиблингов
    • Никулина Дарья, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  10. Стили воспитания подростков в процессе реализации семейной формы образования
    • Колесова Алена, студент, выпускник 2020 года ИПП, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Батыгина Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии