71-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
08 апреля 2019 - 27 апреля 2019
Секций: 154
Докладов: 2140
устных: 2013
стендовых: 127
Авторов: 1958
из ПетрГУ: 1644
из др. организаций: 314
Научн. руководителей: 642
из ПетрГУ: 490
из др. организаций: 152

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

Победители и призеры

1 место
«Лексические игры как средство формирования лексического навыка на младшей ступени обучения английскому языку»
  • Любовина Алёна Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

2 место
Метод проектов как способ подготовки обучающихся старших классов сельских школ к межкультурному общению
  • Харитонов Михаил Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

2 место
Создание благоприятного психологического климата на уроках английского языка на старшей ступени
  • Салий Анастасия Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
"Развитие социокультурной компетенции с использованием ИКТ на старшей ступени
  • Проскурина Карина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
Использование интеллектуальных настольных игр при обучении АЯ школьников на среднем этапе (на материале игры в шашки).
  • Ипатов Степан Михайлович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

Программа секции

ул. Правды, д.1
18.04.2019, 13:15

Руководитель(и):
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
Администратор секции:
Войнова Жанна Евгеньевна, zhanna@onego.ru
  1. Создание благоприятного психологического климата на уроках английского языка на старшей ступени
    • Салий Анастасия Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  2. Условия реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку на средней ступени
    • Суханова Алина Арсентьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  3. Использование творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе
    • Оленцевич Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  4. Интерактивные и творческие упражнения как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на средней ступени
    • Кудряшова Ксения Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  5. Использование текстов песен на уроках английского языка на средней ступени обучения.
    • Стромкина Виктория Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  6. «Лексические игры как средство формирования лексического навыка на младшей ступени обучения английскому языку»
    • Любовина Алёна Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  7. Ролевая игра в обучении английскому языку старших школьников
    • Янковская Любовь Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  8. Использование интеллектуальных настольных игр при обучении АЯ школьников на среднем этапе (на материале игры в шашки).
    • Ипатов Степан Михайлович, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  9. Развитие умений говорения на английском языке на средней ступени через использование средств изобразительного искусства
    • Зенкевич Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  10. Метод проектов как способ подготовки обучающихся старших классов сельских школ к межкультурному общению
    • Харитонов Михаил Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  11. Метод проектов как способ организации самостоятельной работы учащихся на средней ступени обучения
    • Шавела Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  12. Дисскутивные задания как один из способов развития иноязычной коммуникативной компетенции на старшей ступени.
    • Лепешкина Екатерина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  13. "Развитие социокультурной компетенции с использованием ИКТ на старшей ступени
    • Проскурина Карина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  14. Совершенствование иноязычных грамматических навыков на старшей ступени.
    • Кимпеляйнен Екатерина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  15. Совершенствование иноязычных лексико-грамматических навыков с использованием электронных обучающих материалов на старшей ступени.
    • Тевосян Евгения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  16. Использование аудио и видеоматериалов как средства совершенствования лексических навыков на старшей ступени обучения английскому языку в сельской школе Республики Карелия
    • Потес Алеся Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  17. Использование электронных ресурсов как средства развития лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку.
    • Орлов Иван Дмитриевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  18. Видеоресурсы как средство развития грамматических навыков на средней ступени обучения английскому языку
    • Щелкунов Тимофей Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  19. Организация контроля умений письменной речи на старшей ступени
    • Габовда Кристина Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  20. Подготовка обучающихся к выполнению проектов на средней ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Богданова Ольга Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  21. Информационно-коммуникационные технологии как средство организации проектной деятельности на средней ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Морозова Оксана Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  22. Особенности обучения иностранным языкам младших школьников -представителей цифрового поколения (стендовый)
    • Зяблицкая Елизавета Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  23. Геогессер как инструмент создания дополненной реальности при обучении АЯ на среднем этапе (стендовый)
    • Милюс Альгис Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  24. Дискуссия как инструмент формирования критического мышления на уроках английского языка в средней школе" (стендовый)
    • Тихомирова Елизавета Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  25. Использование проблемных ситуаций как средства развития социокультурной компетенции на средней ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Фомина Дина Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков