76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт истории, политических и социальных наук

Секция "Социология: первый опыт исследования"

I место
Влияние семьи на формирование девиантного поведения подростков: по результатам эмпирического исследования
  • Самойлова Алина Евгеньевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Петухова Ирина Сергеевна, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук

II место
Супружеские отношения в пожилом возрасте: социологический анализ
  • Тетерина Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Фадеева Наталья Леонидовна, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук

Социальные проблемы молодых семей
  • Таланов Данил Николаевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Фадеева Наталья Леонидовна, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук

III место
Изучение отношения участников образовательного процесса к дистанционному обучению в период пандемии (на примере г. Снежногорск, Мурманской обл.)
  • Добрынина Полина Алексеевна, обучающийся(-аяся), Снежногорск
  • Научный руководитель: - -, -

Проблема социальной идентичности молодежи
  • Попова Валерия Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Лузгина Елена Николаевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук

Программа секции

Очно-заочный формат проведения
21 апреля 2021 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководитель:
Сачук Денис Игоревич, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
Администратор:
Сачук Денис Игоревич, sachuk_ptz@mail.ru
  1. П. А. Сорокин о социокультурной динамике общества
    • Петракова Наталья Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Фадеева Наталья Леонидовна, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  2. Супружеские отношения в пожилом возрасте: социологический анализ
    • Тетерина Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Фадеева Наталья Леонидовна, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  3. Трудовая активность пожилых людей на блошином рынке: опыт качественного исследования
    • Кузенова Элина, студент, 3 курс, Санкт-Петербургский государственный университет
    • Научный руководитель:
      - -, Санкт-Петербургский государственный университет
  4. Молодежная политика и её реализация в Курской области
    • Скорнякова Вита Сергеевна, студент, 2 курс, Курский государственный университет
    • Научный руководитель:
      Пасовец Юлия Михайловна, кандидат социологических наук, доцент, Курский государственный университет
  5. Экономическая грамотность в современной России: социологический аспект
    • Никифоров Никита Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Сачук Денис Игоревич, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  6. Проблема социальной стратификации в творчестве П.А. Сорокина
    • Оленюк Анастасия Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Сачук Денис Игоревич, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  7. Влияние семьи на формирование девиантного поведения подростков: по результатам эмпирического исследования
    • Самойлова Алина Евгеньевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Петухова Ирина Сергеевна, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  8. Социальные проблемы молодых семей
    • Таланов Данил Николаевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Фадеева Наталья Леонидовна, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  9. "Теория властвующих элит" Чарльза Райта Миллса
    • Чашкина Валерия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Лузгина Елена Николаевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  10. Проблема социальной идентичности молодежи
    • Попова Валерия Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Лузгина Елена Николаевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра социологии и социальной работы, Институт истории, политических и социальных наук
  11. Исследование взаимосвязи прокрастинации и локуса контроля у старшеклассников
    • Кусакина Анна Владимировна, обучающийся(-аяся), МКОУ Чалнинская СОШ
    • Научный руководитель:
      - Татьяна Игоревна, МКОУ Чалнинская СОШ
  12. Изучение отношения участников образовательного процесса к дистанционному обучению в период пандемии (на примере г. Снежногорск, Мурманской обл.)
    • Добрынина Полина Алексеевна, обучающийся(-аяся), Снежногорск
    • Научный руководитель:
      - -, -