77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Технологии и модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве"

Победители секции

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 210
9 апреля 2024 (вторник), 09:45
Формат проведения очный

Руководители:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Киприянова Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Стельмах Юлия Борисовна, juliaStel@yandex.ru

На секции будут рассмотрены вопросы сопровождения детей с ОНР, ЗПР, аутистическими чертами и умственной отсталостью в образовательных учреждениях по результатам курсовых исследований и исследований, сделанных в рамках выпускных квалификационных работ

  1. Влияние художественных произведений на снижение тревожности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Потёмкина Марина Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Баёва Анита Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Развитие памяти ребенка с синдромом Дауна посредством музыкальной деятельности
    • Гусева Надежда Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Помощь родителям в развитии ребенка с болезнью Дауна
    • Приходько Анастасия Ивановна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Прикладной анализ поведения как эффективный метод обучения детей с расстройствами аутистического спектра
    • Волошина Алеся Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Шабайлова Полина Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Особенности памяти у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
    • Богданова Диана Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Формирование сюжетно-ролевой игры как деятельности у детей с ЗПР
    • Король Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Развитие свойств внимания детей с ОНР
    • Киприянова Диана Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Значение дидактической игры в процессе формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Петрова Юлия Ивановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ