74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Ребёнок в современном пространстве"

Победители и призеры

1 место
Особенности социального патронажа алкоголизированных семей с детьми
  • Моисеева Екатерина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

2 место
Семейное краеведение как фактор социального развития старшего дошкольника.
  • Дышлюк Виктория, студент, 4 курс, Северо-Восточный государственный университет
  • Научн. руководитель(и): Баринова Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, Северо-Восточный государственный университет

2 место
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством детских музыкальных произведений.
  • Загорская Анастасия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

3 место
Роль семейных традиций в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста.
  • Волошина Алеся Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

3 место
Факторы и особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте.
  • Акопян Лилит Арменовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Конференция в Zoom: https://us04web.zoom.us/j/76500722384?pwd=8Nzf1BImaMYhcn4R3j1ru5-Tw86xVD.1 Идентификатор конференции: 765 0072 2384 Код доступа: MZ7gVx
20.04.2022, 10:00

Руководитель(и):
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Потёмкина Марина Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор секции:
Клыпа Ольга Викторовна, ovk61@mail.ru

Цель работы секции: создание коммуникативной площадки для конструктивного обсуждения актуальных вопросов воспитания и развития детей дошкольного возраста в современном образовательном пространстве. В работе секции также примут участие студенты из Северо-Восточного государственного университета (г. Магадан).

  1. Особенности социального патронажа алкоголизированных семей с детьми
    • Моисеева Екатерина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством детских музыкальных произведений.
    • Загорская Анастасия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Семейное краеведение как фактор социального развития старшего дошкольника.
    • Дышлюк Виктория, студент, 4 курс, Северо-Восточный государственный университет
    • Научн. руководитель(и):
      Баринова Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, Северо-Восточный государственный университет
  4. Роль семейных традиций в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста.
    • Волошина Алеся Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Факторы и особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте.
    • Акопян Лилит Арменовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Феномен детской застенчивости и пути ее преодоления.
    • Марчишина Елизавета Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Формирование знаний об аквариумных рыбках посредством дидактических игр у детей среднего дошкольного возраста.
    • Трощенович Дарья Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Система эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
    • Гарибова Нурана Танирверди кызы, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Роль дидактических игр в развитии зрительной памяти у детей дошкольного возраста.
    • Колобова Елизавета Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе организации оздоровительного досуга старших дошкольников.
    • Аимина Анастасия Юрьевна, студент, 5 курс, Северо-Восточный государственный университет
    • Научн. руководитель(и):
      Гарипова Инга Олеговна, кандидат педагогических наук, доцент, Северо-Восточный государственный университет
  11. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.
    • Шубина Алина Александровна, студент, 3 курс, Северо-Восточный государственный университет
    • Научн. руководитель(и):
      Якимчук Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, Северо-Восточный государственный университет
  12. Проблема детской лжи в старшем дошкольном возрасте.
    • Баёва Анита Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  13. Особенности развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
    • Бабешко Екатерина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  14. Причины и формы проявления агрессивного поведения детей дошкольного возраста.
    • Кемпи Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  15. Формирование коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с тяжелым нарушением речи посредством проведения серии интерактивных занятий.
    • Сакович Анастасия Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  16. Хозяйственно-бытовой труд как средство формирования компонентов трудовой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.
    • Коваленко Ольга Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии