76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста"

I место
Психологические особенности детей в раннем возрасте в период адаптации к ДОУ
  • Акопян Лилит Арменовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Специфика использования художественного слова в период раннего детства
  • Тарзалайнен Екатерина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Гигиена полости рта ребенка раннего возраста.
  • Садкевич Валентина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Основные принципы построения педагогического процесса в группах раннего возраста
  • Новосадова Виктория Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Материнская депривация в раннем возрасте
  • Калашникова Инна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17. аудитория 217
21 апреля 2021 (среда), 11:00
Формат проведения не указан

Руководители:
Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Тарзалайнен Екатерина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Кемпи Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Истомина Оксана Викторовна, педагог-психолог, МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 71»
Администратор:
Не указан

Секция посвящена физиологии, психологии и педагогике детей раннего возраста. В работе секции принимают участие студенты дневной и заочной форм обучения, педагоги практики, преподаватели кафедры, школьники.

  1. История педагогики раннего возраста
    • Бабешко Екатерина Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Материнская депривация в раннем возрасте
    • Калашникова Инна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Гигиена полости рта ребенка раннего возраста.
    • Садкевич Валентина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Власова Людмила Павловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Психологические особенности детей в раннем возрасте в период адаптации к ДОУ
    • Акопян Лилит Арменовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Предметная деятельность как ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста
    • Борейко Дарья Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Особенности восприятия в раннем возрасте (стендовый)
    • Льдинина Валерия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Кризис 3-х лет"
    • Сурикова Татьяна Святославовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Основные принципы построения педагогического процесса в группах раннего возраста
    • Новосадова Виктория Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Проблемы развития речи детей раннего возраста
    • Белова Екатерина Львовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научные руководители:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Специфика использования художественного слова в период раннего детства
    • Тарзалайнен Екатерина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Социально-нравственное воспитание детей раннего возраста
    • Кемпи Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста
    • Бирюкова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  13. Экологическое воспитание детей раннего возраста в дошкольном учреждении
    • Климова Дарья Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  14. Технологии развития двигательной деятельности детей раннего возраста
    • Петровская Валерия Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии