76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1871
устных: 1841
стендовых: 30
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 570
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 152
Внешних
организаций: 123
российских: 121
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы обучения иностранным языкам в начальной школе"

Программа секции

Tatiana Paltseva приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Конференция Zoom Tatiana Paltseva Время: Это регулярная конференция Начать в любое время Войти Zoom Конференция https://us04web.zoom.us/j/201825277?pwd=M0s5ZDFCeFY2cjZES3dYK3QrZUlSdz09 Идентификатор конференции: 201 825 277 Код доступа: 023430
17 апреля 2024 (среда), 14:00
Формат проведения дистанционный

Руководитель:
Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
Администратор:
Пальцева Татьяна Игоревна, tpaltseva@inbox.ru
  1. Специфика использования инфографики в обучении ИЯ в младших классах
    • Фомина Мария Михайловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Роль грамматического правила в формировании продуктивных грамматических навыков английского языка у младших школьников
    • Карпова Валентина Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Использование сюжетно-ролевых игр как ведущей учебной деятельности на уроках английского языка
    • Егорова Анна Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. О некоторых способах закрепления лексико-грамматического материала на уроках ИЯ
    • Авоян Маргарита Арменовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Использование игровых приемов в обучении чтению на английском языке младших школьников
    • Панина Милана Денисовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Особенности обучения аудированию младших школьников на уроках ИЯ
    • Аганисян Любовь Артуровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Игры с использованием страноведческого материала на уроках ИЯ в начальной школе
    • Тирман Мария Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Эффективные способы запоминания лексического материала на уроках ИЯ в начальной школе
    • Гришкевич Евгения Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Роль песни и рифмовки в обучении фонетике английского языка в начальнойь школе
    • Иванова Елизавета Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Формирование грамматических навыков при обучении английскому языку в 5 классе
    • Отстанов Владимир Андреевич, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Короткие видео как средство повышения активности учащихся в работе над лексикой на уроках английского языка
    • Бартенёв Николай Валерьевич, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Использование ментальных карт при обучении лексике на английском языке младших школьников
    • Голосова Вера Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Совершенствование техники чтения на английском языке в младших классах
    • Канаева Елизавета Витальевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. методы и приемы работы с текстом на уроках английского языка в начальной школе
    • Андерсон Анна Валентиновна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ