76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт лесных, горных и строительных наук

Секция "Школьный компонент географического образования"

I место
Экономико-социальные аспекты формирования человеческого капитала в процессе изучения географии
  • Потякина Полина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  • Научный руководитель: Лобашев Валерий Данилович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права

II место
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения географии
  • Коржавина Ксения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  • Научный руководитель: Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук

III место
Особенности организации внеурочной деятельности по географии у детей с ОВЗ (на примере Ботанического сада ПетрГУ)
  • Закирзянова Анастасия Ильсуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  • Научный руководитель: Антонова Регина Фоминична, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук

Программа секции

платформа ZOOM
25 мая 2020 (понедельник), 10:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
Администратор:
Не указан
  1. Особенности организации внеурочной деятельности по географии у детей с ОВЗ (на примере Ботанического сада ПетрГУ)
    • Закирзянова Анастасия Ильсуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Антонова Регина Фоминична, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  2. Результаты апробации материалов курсовых работ в период производственной практики в школе
    • Толстокорова Надежда Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Антонова Регина Фоминична, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  3. Формы и методы повышения учебной мотивации на уроках географии
    • Виролайнен Татьяна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  4. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения географии
    • Коржавина Ксения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  5. Изучение географической номенклатуры с использование информационных технологий
    • Петров Марк Дмитриевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  6. Изучение нефтяной промышленности в школьном курсе географии
    • Быстрова Дарья Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Полевщикова Надежда Борисовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  7. Культурно-географический подход в школьном курсе географии
    • Вагина Анна Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  8. Методика обучения географии детей с сенсорными нарушениями в условиях инклюзивного обучения
    • Коновалов Даниил Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
  9. Экономико-социальные аспекты формирования человеческого капитала в процессе изучения географии
    • Потякина Полина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Лобашев Валерий Данилович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра экономической теории и менеджмента, Институт экономики и права
  10. Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по географии
    • Окруков Владислав Дмитриевич, студент, 5 курс, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Щеколдина Ирина Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра наук о Земле и геотехнологий, Институт лесных, горных и строительных наук