77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 36
Докладов: 1845
устных: 1808
стендовых: 37
Авторов: 1721
из ПетрГУ: 1455
из внешних организаций: 266
Научных
руководителей: 588
из ПетрГУ: 414
из внешних организаций: 174
Внешних
организаций: 153
российских: 144
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Институт педагогики и психологии

Секция "Инновационная деятельность в образовании"

Победители секции

Программа секции

УК-11, 405 ауд.
10 апреля 2025 (четверг), 15:15-18:35
Формат проведения очный

Руководитель:
Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Казаковцева Ольга Сергеевна, olga_danilova90@mail.ru
  1. «Учебное портфолио как средство практико-ориентированного обучения студентов медицинского колледжа на примере изучения дисциплины «Паллиативная помощь»
    • Ледова Елена Юрьевна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. «Состояние сформированности общепрофессиональной компетенции ОПК-4 у студентов-дефектологов»
    • Жигальская-Дроняк Лидия Викторовна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. «Дистанционное образование в контексте создания видео лекций для поколения Z: выявление основных потребностей студентов»
    • Руденко Марина Андреевна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. «Формирование интереса к вероятности: создание пропедевтического курса для шестиклассников»
    • Круглякова Дарья Андреевна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. «Организация обучения английскому языку с использованием искусственного интеллекта как средство развития учебно-познавательного интереса обучающихся старших классов»
    • Ефремов Семен Сергеевич, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кузьменко Мария Викторовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. «Обучение устному пересказу в школе»
    • Худайбердиев Довлетмырат , студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. «Влияние цифровой трансформации на методы и средства обучения»
    • Чжан Сычэн , студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Волошина Татьяна Александровна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. «Технология развития критического мышления для формирования читательской грамотности при работе с научно-познавательными текстами в 4 классе»
    • Седова Ксения Вячеславовна, студент 2 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. «Готовность учащихся основной школы к проведению исследовательской работы»
    • Пигусов Максим Андреевич, студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. «Математическая речь младших школьников: проблемы и способы их решения»
    • Чжан Ловэй , студент 1 курса магистратуры, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ