Программа конференции
Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"
I местоИспользование технологий дистанционного обучения в опыте зарубежного ВУЗа
- Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель: Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
II место
Психологическая готовность студентов ИПП к профессиональной деятельности
- Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель: Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Портрет героя на фоне эпохи
- Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель: Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
III место
Отношение общественности к современной отечественной системе образования
- Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель: Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Проблема консерватизма педагогов в школе
- Строганова Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
- Научный руководитель: Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Программа секции
Петрозаводский государственный университет
21 апреля 2021 (среда), 15:15
Формат проведения не указан
Руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Ермакова Людмила Ивановна, lierm1@yandex.ru
- Психологическая готовность студентов ИПП к профессиональной деятельности
- Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Сравнительный анализ особенностей социально-психологической адаптации иностранных и российских студентов на примере ПетрГУ
- Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Сравнение степени выраженности расстройств пищевого поведения и стрессоустойчивости у студентов ПетрГУ (стендовый)
- Ермакова Дарья Дмитриевна, студент, специальность высшего образования, 2 курс, Медицинский институт
- Научный руководитель:
Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Портрет героя на фоне эпохи
- Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Проблема консерватизма педагогов в школе
- Строганова Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
- Научный руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Исследование карьерных представлений студентом методом коллажа
- Ивашова Татьяна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Проектная деятельность как основа развития профессионального самоопределения студентов
- Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Специфика самостоятельной работы студентов в условиях пандемии
- Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
- Научный руководитель:
Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Отношение общественности к современной отечественной системе образования
- Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
- Научный руководитель:
Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Использование технологий дистанционного обучения
в опыте зарубежного ВУЗа
- Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Научный руководитель:
Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
- Педагогическое наследие М.В.Ломоносова и проблемы современного образования
- Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Научный руководитель:
Теряева Оксана Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии