76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

I место
Использование технологий дистанционного обучения в опыте зарубежного ВУЗа
  • Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Психологическая готовность студентов ИПП к профессиональной деятельности
  • Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Портрет героя на фоне эпохи
  • Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Отношение общественности к современной отечественной системе образования
  • Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Проблема консерватизма педагогов в школе
  • Строганова Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
  • Научный руководитель: Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Петрозаводский государственный университет
21 апреля 2021 (среда), 15:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Ермакова Людмила Ивановна, lierm1@yandex.ru
  1. Психологическая готовность студентов ИПП к профессиональной деятельности
    • Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Сравнительный анализ особенностей социально-психологической адаптации иностранных и российских студентов на примере ПетрГУ
    • Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Сравнение степени выраженности расстройств пищевого поведения и стрессоустойчивости у студентов ПетрГУ (стендовый)
    • Ермакова Дарья Дмитриевна, студент, специальность высшего образования, 2 курс, Медицинский институт
    • Научный руководитель:
      Раевская Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Портрет героя на фоне эпохи
    • Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Проблема консерватизма педагогов в школе
    • Строганова Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Исследование карьерных представлений студентом методом коллажа
    • Ивашова Татьяна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Проектная деятельность как основа развития профессионального самоопределения студентов
    • Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Специфика самостоятельной работы студентов в условиях пандемии
    • Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Отношение общественности к современной отечественной системе образования
    • Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Использование технологий дистанционного обучения в опыте зарубежного ВУЗа
    • Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Педагогическое наследие М.В.Ломоносова и проблемы современного образования
    • Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теряева Оксана Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии