76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт филологии

Секция "Актуальные проблемы зарубежной филологии"

I место
Концепт "смерть" в стихотворении "Höst" Стига Дагермана
  • Кобко Екатерина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

II место
Создание образа персонажа посредством лексических и синтаксических особенностей речи главного героя на материале повести Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок"
  • Бахлаева Марина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

Особенности образования фразеологических единиц с компонентом-зоонимом в английском и немецком языках
  • Ольшукова Елизавета Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Давыдова Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

III место
Особенности художественной реализации синонимического ряда с доминантой 'bad' в романе Дж. Д. Сэлинджера 'The Catcher in the Rye' ("Над пропастью во ржи")
  • Кузнецова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Федорова Ирина Владимировна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

Компаративные анималистические фразеологизмы в русском и шведском языках
  • Сухоцкая Иоланта Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
  • Научный руководитель: Сафрон Елена Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

Программа секции

В режиме видеоконференции Zoom
27 ноября 2020 (пятница), 12:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Давыдова Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
Администратор:
Не указан
  1. Проблема взросления (на материале романа Г. Гессе "Демиан")
    • Аллиева Яна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Васильева Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  2. Переносные значения соматизмов в греческом и русском языках
    • Аманаки Мария, студент, 4 курс, Отделение русского языка, литературы и славяноведения , Афинский национальный университет им. И. Каподистрии
    • Научный руководитель:
      Борисова Татьяна Станиславовна, к. филол. н., доцент, Афинский национальный университет им. И. Каподистрии
  3. Проблема двойничества в романе Д.Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
    • Амелина Анастасия Эдуардовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  4. Сопоставительный анализ колоративных фразеологизмов в русском и шведском языках
    • Басова Вера Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  5. Особенности перевода имен собственных на русский язык на материале романа Нила Геймана "Neverwhere"
    • Иманова Злата Маликовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Лукашевич Мария Васильевна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  6. Создание образа персонажа посредством лексических и синтаксических особенностей речи главного героя на материале повести Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок"
    • Бахлаева Марина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  7. Концепт "смерть" в стихотворении "Höst" Стига Дагермана
    • Кобко Екатерина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  8. Особенности перевода поэтического текста на английский язык (на материале стихотворений А. Блока)
    • Маева Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Давыдова Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  9. Оппозиция как способ метафоризации пространства в поэзии Роберта Фроста (на примере сборника 'A Boy’s Will')
    • Морозова Екатерина Дмитриевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Ошуков Михаил Юрьевич, кандидат наук, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  10. Особенности образования фразеологических единиц с компонентом-зоонимом в английском и немецком языках
    • Ольшукова Елизавета Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Давыдова Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  11. Компаративные анималистические фразеологизмы в русском и шведском языках
    • Сухоцкая Иоланта Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Сафрон Елена Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  12. Особенности художественной реализации синонимического ряда с доминантой 'bad' в романе Дж. Д. Сэлинджера 'The Catcher in the Rye' ("Над пропастью во ржи")
    • Кузнецова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Федорова Ирина Владимировна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  13. Готические мотивы в прозе Карен Бликсен (на материале рассказа "Сновидцы" из сборника "Семь фантастических историй")
    • Федотова Марина Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии