76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты иноязычного образования в школе"

I место
Использование обучающего интернет-ресурса Quizlet для развития лексических навыков на старшей ступени обучения.
  • Маркова Ксения Алексеевна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
  • Научный руководитель: Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

II место
Формирование иноязычных грамматических навыков на старшем этапе обучения на основе образовательных веб-ресурсов
  • Макарова Елизавета Эдуардовна, студент, Выпускник ПетрГУ 2020 года
  • Научный руководитель: Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

III место
Средства изобразительного искусства как инструмент развития умений монологической речи на старшем этапе обучения
  • Зенкевич Кристина Алексеевна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
  • Научный руководитель: Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

Программа секции

онлайн
21 мая 2020 (четверг), 11:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
Администратор:
Не указан
  1. Формирование иноязычных грамматических навыков на старшем этапе обучения на основе образовательных веб-ресурсов
    • Макарова Елизавета Эдуардовна, студент, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  2. Средства изобразительного искусства как инструмент развития умений монологической речи на старшем этапе обучения
    • Зенкевич Кристина Алексеевна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  3. Использование обучающего интернет-ресурса Quizlet для развития лексических навыков на старшей ступени обучения.
    • Маркова Ксения Алексеевна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  4. Использование игр в процессе формирования иноязычных лексических навыков на старшем этапе обучения
    • Быченкова Дарья Сергеевна, студент, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  5. Развитие умений монологической речи в разноуровневой группе на старшей ступени обучения иностранному языку
    • Миронова Анастасия Александровна, студент, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  6. Развитие умений поискового чтения на старшей ступени обучения иностранному языку на основе веб-ресурсов
    • Вишинскайте Анита Вайдотовна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  7. Ситуативное обучение диалогической речи на старшей ступени обучения иностранному языку
    • Николаева Анна Васильевна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  8. Дидактические игры с использованием ИКТ для обучения английскому языку младших школьников
    • Милехина Полина Владимировна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Володина Ольга Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра иностранных языков естественно-технических направлений и специальностей, Институт иностранных языков
  9. Использование игр для обучения говорению на среднем этапе изучения английского языка
    • Пономаренко Кристина Андреевна, студент, ИИЯ, Выпускник ПетрГУ 2020 года
    • Научный руководитель:
      Володина Ольга Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра иностранных языков естественно-технических направлений и специальностей, Институт иностранных языков
  10. Использование флэш-карточек на уроках английского языка как средства закрепления и контроля лексико-грамматического материала (стендовый)
    • Солдак Евгения Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  11. Способы семантизации иноязычной лексики в процессе формирования лексических навыков на средней ступени обучения (стендовый)
    • Ремшу Ольга Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  12. Иноязычная проектная деятельность на средней ступени обучения (стендовый)
    • Виноградова Виктория Тимуровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  13. Формирование грамматических навыков с опорой на видеоресурсы на начальной ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Сулейманова Виктория Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  14. Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка в средней школе (стендовый)
    • Марциновская Вероника Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков