76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт математики и информационных технологий

Секция "Математика, информатика и методика их преподавания"

I место
Использование робототехнического конструктора Lego Mindstorms EV3 и среды TRIK Studio как средства формирования ключевых компетенций учащихся
  • Беркут Анастасия Юрьевна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
  • Научный руководитель: Филимонова Елена Валерьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий

II место
Развитие критического мышления на уроках информатики с помощью сервиса LearningApps
  • Артемов Илья Сергеевич, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
  • Научный руководитель: Кюршунова Вероника Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий

Методические аспекты использования ментальных карт на уроках информатики
  • Лукачева Марина Александровна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
  • Научный руководитель: Зонова Светлана Алексеевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий

III место
Курс по выбору ««Экстремальные задачи в школьном курсе математики» как средство повышения качества математической подготовки студентов
  • Макарова Анастасия Александровна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
  • Научный руководитель: Бежану Татьяна Вячеславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий

Формирование умения решать задачи методом паспортной прямой в курсе геометрии основной школы
  • Зубова Полина Ивановна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
  • Научный руководитель: Бежану Татьяна Вячеславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий

Программа секции

платформа Zoom
18 мая 2020 (понедельник), 15:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Бежану Татьяна Вячеславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
Администратор:
Кагачева Галина Николаевна, kaganik@gmail.com
  1. Курс по выбору ««Экстремальные задачи в школьном курсе математики» как средство повышения качества математической подготовки студентов
    • Макарова Анастасия Александровна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Бежану Татьяна Вячеславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  2. Систематизация курса стереометрии при решении задач на применение теоремы о трех перпендикулярах
    • Баяндурян Аделина Васильевна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Маркова Светлана Иосифовна, старший преподаватель, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  3. Структуризация решения геометрической задачи как средство развития математической речи учащихся
    • Мойникова Юлия Алексеевна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Маркова Светлана Иосифовна, старший преподаватель, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  4. Использование робототехнического конструктора Lego Mindstorms EV3 и среды TRIK Studio как средства формирования ключевых компетенций учащихся
    • Беркут Анастасия Юрьевна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Филимонова Елена Валерьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  5. Формирование умения решать задачи методом паспортной прямой в курсе геометрии основной школы
    • Зубова Полина Ивановна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Бежану Татьяна Вячеславовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  6. Методические аспекты использования ментальных карт на уроках информатики
    • Лукачева Марина Александровна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Зонова Светлана Алексеевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  7. Развитие критического мышления на уроках информатики с помощью сервиса LearningApps
    • Артемов Илья Сергеевич, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Кюршунова Вероника Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  8. Среда программирования Scratch как способ организации проектной деятельности в пропедевтическом курсе информатики
    • Нелюбова Анастасия Сергеевна, студент, выпускник, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Кюршунова Вероника Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  9. Обзор робототехнических конструкторов и сред программирования для образования.
    • Крылов Виталий Николаевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Филимонова Елена Валерьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий
  10. Нейронные сети и симуляторы нейронных сетей.
    • Обруч Пересвет Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Научный руководитель:
      Филимонова Елена Валерьевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики обучения математике и информационно-коммуникационным технологиям в образовании, Институт математики и информационных технологий