76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 134
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Магистранты"

I место
Эвристическая игра как форма эколого-педагогического образования студентов
  • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Профессиональные планы студентов колледжа
  • Полешова Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Ситуационные задачи как средство реализации контекстного обучения по дисциплине «Теория и практика социальной работы»
  • Павликова Тамара Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Мотивация учения студентов магистратуры
  • Гусева Наталья Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Затруднения в профессиональной деятельности начинающих учителей
  • Сергеенков Юрий Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

онлайн
5 апреля 2022 (вторник), 15:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru
  1. Затруднения в профессиональной деятельности начинающих учителей
    • Сергеенков Юрий Андреевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Мотивация учения студентов магистратуры
    • Гусева Наталья Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Профессиональные планы студентов колледжа
    • Полешова Яна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Интеллект-карта как средство обобщения и систематизации знаний студентов по теме «Педагогический процесс»
    • Сорокина Татьяна Александровна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Скетчноутинг как активный способ самостоятельной работы студентов с информацией
    • Кузина Инна Борисовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Интеллект-карта как средство визуализции информации при изучении темы «Деменция как социальная проблема»
    • Славашевич Юлия Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Ролевая игра как форма контекстного обучения по дисциплине «Социальная реабилитация»
    • Белорыбкина Анастасия Владимировна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Ситуационные задачи как средство реализации контекстного обучения по дисциплине «Теория и практика социальной работы»
    • Павликова Тамара Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Технология позиционного обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов по дисциплине «Микробиология»
    • Тервонен Валентин Валентинович, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Использование программы «Discord» в процессе дистанционного обучения
    • Кондратьев Даниил Геннадьевич, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению интеллект-карт по дисциплине «Физиология растений»
    • Островская Мария Викторовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Актуальные навыки специалистов сферы гостиничного сервиса
    • Костыгова Арина, студент, 1 курс, Колледж технологии и предпринимательства г. Петрозаводска
    • Салтуп Антонина, студент, 1 курс, Колледж технологии и предпринимательства г. Петрозаводска
    • Научный руководитель:
      Косьмина Дмитрий Владимирович, преподаватель, Колледж технологии и предпринимательства г. Петрозаводска
  13. Эвристическая игра как форма эколого-педагогического образования студентов
    • Хренова Олеся Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии