76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Личность ребенка в зеркале проблем взрослых"

I место
Сказкотерапия как средство формирования положительного представления о себе у ребенка старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
  • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи приемами сказкотерапии
  • Азоркина Яна Владиславовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Сенсорный театр как средство коррекции коммуникативных трудностей у детей с задержкой психического развития
  • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Феномен отцовства в современном обществе
  • Смирнова Софья Петровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Институт педагогики и психологии, аудитория 405
11 апреля 2018 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Кузина Инна Борисовна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

Председатель жюри: Чусина Людмила Владимировна, старший воспитатель, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №102" Члены жюри: Симонова Наталья Дмитриевна, педагог-психолог МДОУ Детский сад №88 Атрошкина Светлана Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 1"

  1. Профилактика школьной тревожности у первоклассников
    • Штельмах Алевтина Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Образ будущего ребенка у беременных женщин (стендовый)
    • Автушкова Валентина Андреевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи приемами сказкотерапии
    • Азоркина Яна Владиславовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Компьютер в жизни ребенка: от необходимости до зависимости (стендовый)
    • Зонненберг Элизабет Эдуардовна, обучающийся(-аяся), 11 класс, МБОУ КГО «СОШ №1 с углубленным изучением иностранного языка им.Я.В. Ругоева» г. Костомукша
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Сенсорный театр как средство коррекции коммуникативных трудностей у детей с задержкой психического развития
    • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Межличностные отношения детей в разновозрастной группе детского сада
    • Куроптева Виктория Петровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Проявления агрессивности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
    • Обшатко Олеся Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Феномен отцовства в современном обществе
    • Смирнова Софья Петровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Социально-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей к условиям доу
    • Жидок Виктория Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Боденова Ольга Викторовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием приемами сказкотерапии.
    • Киндюшева Марина Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Коррекция страха темноты у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития осложненного генеза
    • Пимонова Виктория Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. Сказкотерапия как средство формирования положительного представления о себе у ребенка старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  13. Влияние народной куклы на формирование нравственных представлений у детей с общим недоразвитие речи. (стендовый)
    • Савицкая Дарья Константиновна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Шельшакова Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  14. Использование пескотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста (стендовый)
    • Богданова Мария Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Стельмах Юлия Борисовна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии