74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
04 апреля – 24 апреля 2022
Секций: 137
Докладов: 1818
устных: 1769
стендовых: 49
Авторов: 1650
из ПетрГУ: 1449
из др. организаций: 201
Научн. руководителей: 518
из ПетрГУ: 408
из др. организаций: 110

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Победители и призеры

1 место
Осуществление ранней профориентации младших школьников посредством прикладных задач.
  • Асеева Анастасия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Роль наглядности при работе над изложением и сочинением по сюжетным картинкам в начальной школе.
  • Крючек Ольга Филипповна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Авоян Маргарита Арменовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Проблемы научного сопровождения исследовательской деятельности младших школьников.
  • Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе.
  • Щербань Анна Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Обучение учащихся начальных классов технологии работы гуашью при рисовании по представлению.
  • Шарова Ираида Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 405
22.04.2022, 15:15

Руководитель(и):
Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
Абрамов Сергей Сергеевич, зам. директора по УВР, МОУ "Средняя школа №55"
Администратор секции:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
  1. Обучение технологии младших школьников с девиантным поведением.
    • Захарова Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Средства осуществления межпредметных связей на уроках изобразительного искусства в начальной школе.
    • Шараевская Кристина Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Визуализация учебного материала как эффективное средство запоминания обучающихся.
    • Гришкевич Евгения Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе.
    • Щербань Анна Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Роль наглядности при работе над изложением и сочинением по сюжетным картинкам в начальной школе.
    • Крючек Ольга Филипповна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Авоян Маргарита Арменовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Особенности обучения леворуких обучающихся на уроках технологии в начальных классах.
    • Хотарева Валерия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Организация педагогического процесса в сельской начальной школе.
    • Васильева Диана Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Обучение учащихся начальных классов технологии работы гуашью при рисовании по представлению.
    • Шарова Ираида Вадимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Приемы организации детского коллектива в начальной школе.
    • Сорокина Марина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Организация работы с младшими школьниками в Центре детского чтения Национальной библиотеки.
    • Иванова Елизавета Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Осуществление ранней профориентации младших школьников посредством прикладных задач.
    • Асеева Анастасия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Проблемы научного сопровождения исследовательской деятельности младших школьников.
    • Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии