76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Психолого-педагогические основы познавательно-речевой деятельности в современном дошкольном образовании"

Победители секции

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 210
10 апреля 2024 (среда), 09:45
Формат проведения смешанный

Руководители:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Кемпи Ксения Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Администратор:
Семенова Наталья Александровна, 8sna@mail.ru

На секции представлены результаты исследований познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста, выполненные в рамках подготовки курсовых и выпускных квалификационных работ студентов.

  1. Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
    • Родина Маргарита Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием
    • Хвостикова Полина Константиновна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Игротерапия как метод коррекции детских страхов у детей старшего дошкольного возраста
    • Акопян Лилит Арменовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Мнемотехника как средство обучения пересказыванию детей старшего дошкольного возраста
    • Климова Дарья Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Формы работы по развитию мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста
    • Кемпи Ксения Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Апробация серии мероприятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природными явлениями Арктической зоны Республики Карелия (стендовый)
    • Садкевич Валентина Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования
    • Пушкина Валерия Геннадиевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Здоровье планеты в наших руках (Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении)
    • Сумина Наталья Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Развитие внимания старших дошкольников посредством корректурных проб
    • Кругова Ольга Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами
    • Твердоступова Дарья Анатольевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой Китая
    • Цзи Пейци , студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ