77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1731
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 265
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

Победители секции

Программа секции

проведение на он-лайн платформе ZOOM
16 апреля 2022 (суббота), 10:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
Администратор:
Войнова Жанна Евгеньевна, zhanna@onego.ru
  1. Образовательный потенциал приемов театрализации на уроках английского языка в начальной школе.
    • Василевич Анна Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  2. Особенности формирования лексических навыков на начальной ступени обучения иностранному языку.
    • Ермакова Вероника Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  3. Варьирование приемов пересказа при развитии иноязычных монологических умений на средней ступени обучения
    • Крылова Диана Григорьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  4. Приемы повышения интереса к овладению грамматикой на средней ступени обучения иностранным языкам
    • Шлеева Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  5. Достижение интегративных результатов при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка на старшей ступени
    • Нефедова Валерия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  6. Интегративное развитие языковых навыков при использовании рифмовок на уроках английского языка в начальной школе.
    • Юдина Маргарита Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  7. Формирование лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку
    • Белякова Ольга Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  8. ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
    • Тишкова Валерия Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  9. Организация самостоятельной работы как средства обучения рецептивным ВРД на средней ступени
    • Храмова Ксения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  10. Аутентичные видеоматериалы как инструмент развития умений говорения на старшей ступени обучения английскому языку
    • Андреева Елизавета Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  11. Использование сериалов и мультипликационных сериалов как средства развития умений аудирования на старшем этапе обучении английскому языку
    • Панкратова Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  12. Метод проектов как средство формирования лингвострановедческой компетенции на старшей ступени обучения английскому языку в сельской школе
    • Сосункевич Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  13. Планирование урока английского языка на средней ступени в условиях дистанционного обучения.
    • Купряхина Анастасия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  14. Совершенствование коммуникативной компетенции старшеклассников, изучающих английский язык
    • Яготинцева Руслана Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков