77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1731
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 265
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные вопросы психологии"

Победители секции

Программа секции

ул. Пушкинская, 17 ауд. 209
12 апреля 2022 (вторник), 11:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан
  1. Связь фоносемантической организации текста с его суггестивными свойствами
    • Ермаков Андрей Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Представления подростков о безопасности
    • Филиппова Татьяна Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности эмоционального развития дошкольников с речевыми нарушениями
    • Романова Алена Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Образ телесного Я у женщин с эмоциональными нарушениями
    • Дударева Александра Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности творческого мышления у студентов-левшей»
    • Барыгин Алексей Михайлович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Преобладающие виды памяти у студентов разных направлений профессиональной подготовки
    • Климова Алина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Особенности внимания студентов
    • Шутова Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Отношение подростков к буллингу
    • Коновалова Лидия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и вербального интеллекта у студентов ВУЗа
    • Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  10. Образ телесного Я у студентов спортсменов
    • Шкарупа Анастасия Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии