74-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(04.04.2022 - 24.04.2022)

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные вопросы психологии"

Победители и призеры

1 место
Образ телесного Я у женщин с эмоциональными нарушениями
2 место
Связь фоносемантической организации текста с его суггестивными свойствами
3 место
Представления подростков о безопасности
3 место
Особенности эмоционального развития дошкольников с речевыми нарушениями

Программа секции

ул. Пушкинская, 17 ауд. 209
12.04.2022, 11:00

Руководитель(и):
Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  1. Связь фоносемантической организации текста с его суггестивными свойствами
    • Ермаков Андрей Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Прошутинский Юрий Станиславович, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  2. Представления подростков о безопасности
    • Филиппова Татьяна Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности эмоционального развития дошкольников с речевыми нарушениями
    • Романова Алена Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  4. Образ телесного Я у женщин с эмоциональными нарушениями
    • Дударева Александра Андреевна, студент, направление подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности творческого мышления у студентов-левшей»
    • Барыгин Алексей Михайлович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  6. Преобладающие виды памяти у студентов разных направлений профессиональной подготовки
    • Климова Алина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  7. Особенности внимания студентов
    • Шутова Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  8. Отношение подростков к буллингу
    • Коновалова Лидия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  9. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и вербального интеллекта у студентов ВУЗа
    • Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии
  10. Образ телесного Я у студентов спортсменов
    • Шкарупа Анастасия Александровна, студент, направление подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра психологии, Институт педагогики и психологии