77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт филологии

Секция "Актуальные проблемы зарубежной филологии"

Победители секции

Программа секции

В режиме видеоконференции Zoom
27 ноября 2020 (пятница), 12:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Давыдова Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
Администратор:
Не указан
  1. Проблема взросления (на материале романа Г. Гессе "Демиан")
    • Аллиева Яна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Васильева Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  2. Переносные значения соматизмов в греческом и русском языках
    • Аманаки Мария, студент, 4 курс, Отделение русского языка, литературы и славяноведения , Афинский национальный университет им. И. Каподистрии
    • Научный руководитель:
      Борисова Татьяна Станиславовна, к. филол. н., доцент, Афинский национальный университет им. И. Каподистрии
  3. Проблема двойничества в романе Д.Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
    • Амелина Анастасия Эдуардовна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  4. Сопоставительный анализ колоративных фразеологизмов в русском и шведском языках
    • Басова Вера Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  5. Особенности перевода имен собственных на русский язык на материале романа Нила Геймана "Neverwhere"
    • Иманова Злата Маликовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Лукашевич Мария Васильевна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  6. Создание образа персонажа посредством лексических и синтаксических особенностей речи главного героя на материале повести Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок"
    • Бахлаева Марина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  7. Концепт "смерть" в стихотворении "Höst" Стига Дагермана
    • Кобко Екатерина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Коновалова Мария Александровна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  8. Особенности перевода поэтического текста на английский язык (на материале стихотворений А. Блока)
    • Маева Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Давыдова Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  9. Оппозиция как способ метафоризации пространства в поэзии Роберта Фроста (на примере сборника 'A Boy’s Will')
    • Морозова Екатерина Дмитриевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Ошуков Михаил Юрьевич, кандидат наук, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  10. Особенности образования фразеологических единиц с компонентом-зоонимом в английском и немецком языках
    • Ольшукова Елизавета Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Давыдова Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  11. Компаративные анималистические фразеологизмы в русском и шведском языках
    • Сухоцкая Иоланта Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Сафрон Елена Александровна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  12. Особенности художественной реализации синонимического ряда с доминантой 'bad' в романе Дж. Д. Сэлинджера 'The Catcher in the Rye' ("Над пропастью во ржи")
    • Кузнецова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Федорова Ирина Владимировна, старший преподаватель, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  13. Готические мотивы в прозе Карен Бликсен (на материале рассказа "Сновидцы" из сборника "Семь фантастических историй")
    • Федотова Марина Максимовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
    • Научный руководитель:
      Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии